FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 09 May 24 04:21:10, всего сообщений: 8280
= Сообщение: 8138 из 8280 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          13 Jul 23 18:12:49
Кому : Michael Dukelsky                                    13 Jul 23 18:12:49
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/335+de853910
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1042+64afa668
Hello, Michael Dukelsky.
On 13.07.2023 10:16 you wrote:

MD> Андроид - это тоже операционная система на базе линукса.

Вот то-то и оно...

MD> Но mono, как выяснилось, в репозиториях альта есть, а ты его
MD> зачем-то откуда-то скачивал.

Потому, что иначе постоянно выскакивали сообщения об его отсутствии

MD> Ну, я не знаю кто там в этом интернете написал фигню. Абсолютной
MD> универсальности нет. Тебя не смущает, что на сайте SMath Studio
MD> есть два appimage для разных операционных систем?

Смущает. Так де, как и многое другое в линуксе.

MD> Желаю успехов

Спасибо. Первый успех уже есть - брикскад заработал ;)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android