FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 09 May 24 04:21:10, всего сообщений: 8280
= Сообщение: 8112 из 8280 ========================================= RU.LINUX =
От   : Andrei Mihailov                  2:469/335          12 Jul 23 22:54:36
Кому : Egor Glukhov                                        12 Jul 23 22:54:36
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:469/335+f0be80cd
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/736+64ae9554
Hello, Egor Glukhov.
On 12.07.2023 14:51 you wrote:

EG> Хоть это и оффтопик, но если не было тяжёлых обстоятельств типа
EG> инвалидности - бюджет с определённого возраста быть обязан.

Но после определенного возраста твой бюджет делится еще и на престарелых родителей и подрастающих детей, да и собственный организм уже такой, что часто требует разного рода медицинских затрат...

А теперь нормируй это к самой бедной стране в Европе и, может быть, поймешь, что тут не до экспериментов с ноутбуками ;(

Тем более, что ноут этот для меня не основной комп - он нужет изредка, когда приходится работать на выезде.

EG> А по факту если работодатель - жадный мудак, это повод сменить
EG> работу. Сегодня такой служебный ноут зажопил, завтра на деньги
EG> кинет.

Если работодатель не жадный - то он точно мудак. Ведь все, чтотон не отдал - то его. А таких, которые ходят голые и голодные ради того, что бы их работники ездили на Мерседесах и носили в сумках Core i7 - я не встречал. Оно и логично - бизнесмен создает фирму для того, что бы она его кормила, а не наоборот.

PS: Я не работаю на одного конкретного работодателя - у меня их много.

Цель - заставить имеющийся ноутбук с приемлимой скоростью выполнять нужные мне задачи.

EG> Тон разговора во многом задаёт сам Андрей. Когда уберёт своё
EG> любимое "линукс - говно" из сообщений - не будет поводов стебать в
EG> ответ.

Когда линукс начнет удовлетворять мои потребности - тогда и уберу

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android