FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 7465 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eugene Muzychenko                2:5000/14          23 May 21 16:01:44
Кому : Dmitry Protasoff                                    23 May 21 16:01:44
Тема : Дистрибутивы
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+60aa63e1
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+60aa395c
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+60aa7a3c
Привет!

23 May 21 14:09, you wrote to me:

DP> Hу т.е. финансировали, но результат ужасный?

Если только финансировали, но толком не руководили - результат предсказуемый. :)

DP> С ARM тоже пока не получилось.

А с ним что именно не вышло?

DP> Hу если на проект были потрчены десятки миллиардов долларов - то это
DP> нужно или нет?

Возможно, не сумели вписать в инфраструктуру. Intel и без того раздут до невменяемости - у них явно большие проблемы с управлением и балансировкой.

DP> Hу вот у тебя в сотовом телефоне чей чипсет?

Qualcomm.

DP> И готов ли ты без него обойтись?

Мог бы обойтись MediaTek, Samsung или HiSilicon. До недавнего времени обходились без UniSoc, еще раньше - без Qualcomm. Появление нового чипсета не делает революции в мобильной индустрии, а всего лишь позволяет напихать в телефон еще больше сомнительных ништяков за те же деньги.

DP> А кто пахать то будет? Где эти желающие?

Программистов-патриотов достаточно, многие принципиально предпочитают жить в РФ. Если их обласкать на государственном уровне, выставить национальными героями, да правильно ими рулить, они горы свернут.

DP> Hу если чиновники публично заявляют, что нужно, выделяют деньги, а в
DP> результате - пшик, то как понять - это им не хотелось или не
DP> смогли?

Hасколько я могу судить, это им не хотелось. Разговоров про импортозамещение и избавление от иностранного влияния много, но, пока петух не клюнул, большинство надеется, что как-нибудь обойдется. А когда клюнет - будут, как всегда, героически преодолевать. Зато сейчас имеют возможность кайфовать от расслабухи, а потом - от собственного героизма.

DP> OS для мобильников - пришлось покупать уже, сами написать не смогли.

И этого тоже не особо хотели. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: Fox Tracks, Servoz, France (2:5000/14)