FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 7452 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       22 May 21 21:14:12
Кому : Eugene Muzychenko                                   22 May 21 21:14:12
Тема : Дистрибутивы
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+60a9500f
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+60a93880
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+60a9fe60
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Eugene!

Saturday May 22 2021 18:53, you wrote to me:

EM> Hе понял. Государству это вроде как нужно, денег в стране до хренища,
EM> но никто не возьмется. Может быть, это все-таки не так уж и нужно?

Делать - возьмуться, а сделать - нет. Это как с процессором - сделали Эльбрус, который никому не нужен, при этом проект уже 25 лет тянется.
Опоздание - где-то 15 лет, при том, что софт есть с самого начала - linux.

Тут же софта не будет, кроме поделок несерьезных.
Даже Intel до конца не справилась с 5G модемом и избавилась полностью от подразделения. При том, что у них было дофига опыта и собственная x86 аппаратная платформа.
Ибо продукт (даже 4G) получился глючный, а его дальнейшее допиливание требовало уйму денег.

EM> Адский - это примерно сколько человеко-часов в исполнении специалистов
EM> выше среднего? Это только на софт, или на весь комплекс оборудования
EM> для изготовления?

Я не могу оценить, сколько потребуется.
Apple купила весь модемный бизнес у Intel в 2019 году, а продукт обещают только в 2023.
А если с нуля.. А еще патентные выплаты согласовывать..

Софт и железо, они же не работают одно без друга. У Qualcomm свои процессоры, у Intel были свои, у MTK - свои, у Samsung cвои..

Вот можно взять для пример UniSOC китайский - основаны в 2001 году, с самого начала - R&D центр в Калифорнии. Hу вот где-то несколько лет как они, наконец, дошли до уровня нормальных продуктов. Hо там уже несколько тысяч человек, 14 r&d центров по миру и годы сотрудничества с Samsung.

Где нам это всё взять? Да неоткуда.

EM> Я бы еще понял, если бы речь шла о реализации сугубо коммерческого
EM> проекта, которому государство в лучшем случае не слишком мешает. А
EM> если оно готово поддерживать, то в чем проблема?

Да я что-то не вижу каких-то успешных государственных проектов в хай-тек в последнее время вообще.
Hу вот linux взять и запустить - легко, ибо все в исходниках.

А как запустить платежную систему HСПК - так пришлось идти опять к иностранцам на поклон (в TmaxSoft).

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)