FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 7468 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       23 May 21 18:38:36
Кому : Eugene Muzychenko                                   23 May 21 18:38:36
Тема : Дистрибутивы
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+60aa7a3c
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5000/14+60aa63e1
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Eugene!

Sunday May 23 2021 16:01, you wrote to me:

EM> Если только финансировали, но толком не руководили - результат
EM> предсказуемый. :)

А кто должен был руководить? :) Я вот знаю компанию Воентелеком, у которой 3, кажется, директора село, государственне быть ничего не может.
Хотя это был главный поставщик и заказчик связистского хайтека в МО.
И сейчас они в банкротном состоянии, хотя китайские роутеры с переклееными наклейками до сих пор ставят ;)

EM> А с ним что именно не вышло?

Да ничего не вышло, нет нигде этого ARM.
А слова - ну так обещать можно что угодно :) В HСПК стоят сервера Huawei с linux, Intel и Tibero.
Куда уж государственней место. И все понимают, что мигрировать куда-то еще уже малореально.

EM> Возможно, не сумели вписать в инфраструктуру. Intel и без того раздут
EM> до невменяемости - у них явно большие проблемы с управлением и
EM> балансировкой.

И кинули Apple из-за этого - да так, что они и от обычных процессоров отказались? :)
Hичего себе, не сумели..

EM> Qualcomm.

Hу вот они настолько круты, что их чипсет с linux на борту - стоит сейчас в марсианском вертолете :)

EM> Мог бы обойтись MediaTek, Samsung или HiSilicon. До недавнего времени

У HiSilicon нынче проблемы с изготовлением, а MTK и Samsung - они договорами кросслицензирования завязаны на Qualcomm по полной.
CDMA вообще никто, кроме Qualcomm, не умел.

EM> обходились без UniSoc, еще раньше - без Qualcomm. Появление нового
EM> чипсета не делает революции в мобильной индустрии, а всего лишь
EM> позволяет напихать в телефон еще больше сомнительных ништяков за те же
EM> деньги.

Вообще-то делает революцию - или разве не заметно, как из убогого 2G мы дожили до 5G с скоростями в несколько сотен мегабит?
С 5G революция просто поразительная, мы еще не скоро переварим все, что он позвояляет сделать.

EM> Программистов-патриотов достаточно, многие принципиально предпочитают
EM> жить в РФ. Если их обласкать на государственном уровне, выставить
EM> национальными героями, да правильно ими рулить, они горы свернут.

Я вот не вижу этого вообще. Если живешь в России - то выгоднее работать на западную компанию, а не пилить за условные копейки вундервафлю.
Программистов тут недостаточно - нужны менеджеры, ученые и т.д.
Всего этого мало и оно занято другим.

EM> И этого тоже не особо хотели. :)

Слушай, а чего вообще хотели то? :) Есть примеры? :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)