FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 7516 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       05 Jul 21 15:43:06
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                05 Jul 21 15:43:06
Тема : Почему linux для десктопа - sux
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+60e30747
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+60e2fc80
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday July 05 2021 15:35, you wrote to me:

RS> Когда мне пришлось некоторое время пользоваться ноутбуком я честно
RS> целых три дня пытался привыкнуть к тачпаду (там он работал, там был
RS> Windows). Hе смог.

Я ноутбуками с тачпадом пользуюсь уже nn лет. И под linux использовал и под mac os и под windows..

RS> Плюнул и подключил через USB нормальную мышку и
RS> жизнь стала гораздо удобнее. Как по мне -- тачпад вместо мышки могут
RS> использовать (не вынуждено, а при этом ещё и переться от этого) лишь
RS> хронические мазохисты,

А по мне так таскать с ноутбуком мышку и в самолете куда ее пристраивать - аналогично, какие-то извращенцы :)

RS>  более неудобную хрень я не видел, даже
RS> "клитор", который был до тачпадов, во всяком случае на IBM ThinkPad
RS> было такое, был хотя и неудобнее мышки, но гораздо удобнее чем тачпад.

Hет, на тачпаде доступны "жесты", которые весьма удобны и которые можно и нужно использовать.

RS> Правда говорят что на устройствах от которых тащатся люди с
RS> нетрадиционной сексуальной ориентацией тачпады гораздо удобнее
RS> [однокнопочной] мыши -- не знаю, не видел, от Apple меня бог как-то
RS> пока что бережёт и ограждает.

Apple - это прекрасное железо, неплохая OS. Лично я за NextStep сидел еще в середине 90х и тогда по сравнению с linux это был как луч света в темном царстве :)
А Mac OS X - и есть NextStep в новой реинкарнации.

RS> [...]

RS> Вот! О чём я выше и говорил:

Hу раз средство не работает, то надо его поменять на то, что работает.

RS> Hе чинят не только потому что это им нафиг не надо (см. выше про меня
RS> и про то, что обычная мышка гораздо удобнее), но и потому что кому это
RS> надо вместо мышки, тем "просто нет времени со всем этим разбираться".

Hе чинят, потому что не получается. Так то, судя по тикету, были потрачены сотни человеко-часов.

RS> А ему это сильно надо?

Hу если он хочет вырваться за пределы 1% - то да.
А сейчас - он в качестве десктопа может использоваться именно что 1% населения, у остальных не заработает или железо или софт или еще чего.

RS> "Mouse is a device you use to point an xterm to
RS> type in." (C) Заменить в этом высказывании слово "mouse" на "touchpad"
RS> и получится правда. Это в виндофсе без мышки никуда, а в тьфуниксе^W
RS> линуксе мышка/тачпад не особо и нужны.

А ты что, никогда не использовал GUI софт в linux? Там то как раз без мышки никуда.
Хуже того, это в windows есть какие-то стандартные кнопки, чтобы использовать ее без мыши, а в linux часть GUI софт так и вообще не может без нее никак.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)