FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 6016 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          18 Dec 19 21:59:46
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                18 Dec 19 21:59:46
Тема : nginx
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5dfa3ee5
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5df7ade5
Dear Rinat,

16 Dec 19 19:05, you wrote to me:

RS> Hу мало или не мало, но АHБ этого хочет. И это не обсуждается.

Видимо ты не очень понимаешь, как всё работает. Интернет - это инструмент пропаганды западного образа жизни, инструмент влияния (идеологического и технологического) так. наз. свободного мира. Как радиоголоса во время противостояния с СССР, только на порядок эффективнее в достижении целей мировой гегемонии.

Для АНБ к тому же Интернет (особенно с использованием американского железа, софта и сервисов) - это такой замечательный инструмент шпионажа и сбора данных, что хотеть забанить его в странах - вероятных противниках может только дурак. В АНБ не дураки. Почему, как думаешь, несмотря на санкции, в России прекрасно продолжает продаваться продукция Сisco и т.п.?

RS> Америкакашкам вообще весь мир охота под себя подмять, а уж Россию в
RS> первую очередь. И любыми способами.

Именно поэтому они будут всячески бороться за доступность интернета во всех странах мира до последнего медвежьего угла, а не за "отключение стран от Интернета". Вплоть до бесплатной раздачи его со спутников и т.п., за ценой не постоят. И угадай, кто и по каким причинам будет этому упрямо сопротивляться?

[dd]

RS> Честно говоря мне вот как-то абсолютно побоку кто и что сделал в
RS> Иране, любые проишествия в Иране от меня так же далеки, как и сам
RS> Иран, меня как-то российские события больше интересуют почему-то.

Это зря в том смысле, что дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)