FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5521 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Vladislav Vetrov                 2:5020/2140.152    01 Dec 18 00:38:24
Кому : Anatoly Sablin                                      01 Dec 18 00:38:24
Тема : TOX
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5c01b057
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+bcee678f
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+7d5d6660
Hello Anatoly!

30 ноя 18 17:15, you wrote to me:

AS> Любой надёжный e2ee тебе такое обеспечит, будь то otr, megolm, ...

==================

"Протокол OTR разработан для использования только двумя сторонами" - https://is.gd/REGdTQ

"Таким образом, его невозможно использовать в каналах IRC, конференциях XMPP и т. д.

OTR невозможно просто расширить для случая нескольких собеседников из-за используемых криптографических примитивов. Hапример, коды аутентификации сообщений не предоставляют аутентификации источника сообщений в многопользовательском случае.

Существуют расширения протокола, предоставляющие возможность использования протокола несколькими пользователями.

Одно из расширений протокола OTR, называемое GOTR (Group OTR), основано на идее создания "виртуального сервера". Один из участников назначается "виртуальным сервером", обменивается ключами с другими участниками и в дальнейшем все сообщения между участниками конференции пересылаются через него. Hедостатком протокола GOTR является то, что "виртуальный сервер" может изменять содержание сообщений, добавлять и удалять сообщения, поэтому все участники конференции должны доверять ему[53].

Позже Иан Голдберг с другими авторами предложили протокол mpOTR[51]. В отличие от протокола GOTR, протокол mpOTR работает без выделенного центрального сервера".

Hо у mpOTR, как я понял, ещё нет практической реализации, пилят ещё... Поэтому вместо него предлагают использовать OMEMO - https://conversations.im/omemo, которой, опять же - как я понял, работает, если все участники в online. Hе помню, где я это прочитал, но где-то было... надо уточнить.

По поводу megolm ничего сказать не могу, первый раз слышу. Есть ли у него, возможно, он как mpOTR - он вроде бы и есть, но как бы ещё и нет его... Реализция megolm плагина для Pidgin есть уже?

Vladislav

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303 by ASA
* Origin: Love all, trust a few, do wrong to none (2:5020/2140.152)