FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5838 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Vladislav Vetrov                 2:5020/2140.152    24 Aug 19 11:20:24
Кому : Vladislav Vetrov                                    24 Aug 19 11:20:24
Тема : TOR
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5d60f4b4
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5d60ed69
Hello Vladislav!

24 авг 19 10:55, I wrote to Victor Sudakov:

> [...]
VV> решиме проски сервера с поддержкой обфускации трафика,
VV> Obfsproxy(используется для того, что бы обойти DPI. Так же имеется
VV> возможность прикрутить авторизацию, для использования нашего моста.
VV>
VV> 3) Exit Node - собственно завершающее звено в сети. Точка из которой выходят
VV> запросы клиентов к внешним ресурсам. По сути дела мало чего можно рассказать
VV> про то, чем является Exit Node. Hо стоит сказать то, что выходной нодой
VV> может являтся как relay, так и bridge(не рекомендуется делать мост
VV> одновременно и точкой выхода, особенно есть ваш мост не публичный !!).

Там же нашёл:

BridgeRelay 0 <- Так как мы деплоим relay, то устанавливаем параметр 0.

__________

В самом конфиге написано:

## Bridge relays (or "bridges") are Tor relays that aren't listed in the
## main directory. Since there is no complete public list of them, even an
## ISP that filters connections to all the known Tor relays probably
## won't be able to block all the bridges. Also, websites won't treat you
## differently because they won't know you're running Tor. If you can
## be a real relay, please do; but if not, be a bridge!
#BridgeRelay 1

Hе совсем понятно. BridgeRelay - это что? С точки зрения трёх вариантов работы TOR (см. цитату выше).

Также напрягает выражение:

VV> но точно так же есть возможность настроить ретранслятор на работу в
VV> режиме выходной точки и одновременно TOR Socks Proxy .

В общем, мне выходная точка не нужна. Как запретить работу ретранслятора в режиме выходной точки и одновременно TOR Socks Proxy? Может кто подскажет?

Vladislav

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303 by ASA
* Origin: Love all, trust a few, do wrong to none (2:5020/2140.152)