FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 5439 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Anatoly Sablin                   2:5020/2140.704    28 Nov 18 17:51:18
Кому : Victor Sudakov                                      28 Nov 18 17:51:18
Тема : TOX
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+74b27a00
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5bfd755f
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5bffaa98
Hello, Victor Sudakov.
On 27.11.2018 23:43 you wrote:

VS> Signal-ом говорят сам Шнайер пользуется, так что наверное не такое
VS> уж говно.

Так говорят или пользуется? И использует для каких целей? Может для signal-а не предъявляется требование приватности.

VS> В каком "данном плане" он будет "пионерской" поделкой? Аудиозвонки
VS> в нём есть.

В плане наличия видеозвонков и демонстрации экрана, что даже у скайпа есть.

VS> Поезд уже ушёл, мне кажется. Jabber перестали воспринимать
VS> всерьез. Не говори мне про него, я уже лет десять админю ejabberd.

Тем не менее он жив. Правда его пилят (клиенты и сервера) в мире от силы человек 6-7, того же ежа правит сейчас один только Зинид. Тем не менее прогресс есть.

VS> А для чего он есть, кроме винды?

Android, Linux, OSX, iOS, UBports.

VS> Не федерацию надо перепиливать, а доводить до ума нечто вроде GNU
VS> Ring (полностью децентрализованный).

Чтобы получить очередной Tox, который через раз работает? Зачем, если уже есть Tox?

P.S.: ring как sip-only клиент вполне неплох, но как децентрализованный мессенджер - не юзабелен, потому что децентрализованный.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android