FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5523 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Anatoly Sablin                   2:5020/2140.704    01 Dec 18 13:22:33
Кому : Vladislav Vetrov                                    01 Dec 18 13:22:33
Тема : TOX
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+7d5d6660
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5c01b057
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5c027c56
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.152@Fidonet.org+5c0c542f
Hello, Vladislav Vetrov.
On 01.12.2018 0:38 you wrote:

VV> ================== "Протокол OTR разработан для использования
VV> только двумя сторонами" - https://is.gd/REGdTQ "Таким образом, его
VV> невозможно использовать в каналах IRC, конференциях XMPP и т. д.
VV> OTR невозможно просто расширить для случая нескольких собеседников
VV> из-за используемых криптографических примитивов. Hапример, коды
VV> аутентификации сообщений не предоставляют аутентификации источника
VV> сообщений в многопользовательском случае. Существуют расширения
VV> протокола, предоставляющие возможность использования протокола
VV> несколькими пользователями. Одно из расширений протокола OTR,
> [...]

Реализация megolm есть только в riot-е в бете.
В pidgin-е есть поддержка OpenPGP в xmpp, с помощью которого тоже можно сидеть в конференциях с e2ee.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android