FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5546 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Anatoly Sablin                   2:5020/2140.704    03 Dec 18 07:36:17
Кому : Victor Sudakov                                      03 Dec 18 07:36:17
Тема : TOX
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+ce911fc2
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5005/49+5c03caa8
Hello, Victor Sudakov.
On 02.12.2018 18:44 you wrote:

VS> Можно, но без сравнения с аналогичными продуктами, в которых эти
VS> функции реализованы, как-то не очень осмысленно. Можно например
VS> объявить мессенджеры убогими потому, что в них нет веб-сервера или
VS> средства удаления прыщей с селфи, но много ли толку в таком
VS> сравнении?
VS> А вот это уже можно сравнивать, потому что в некоторых
VS> мессенджерах они есть, а в некоторых нет. Но и тут зависит от
VS> задачи использования, далеко не всегда швейцарский нож с 50
VS> предметами лучше специализированного инструмента.

Мессенджер, который умеет слать текст, картинки, делать звонки - уже швейцарский нож с 50 предметами?

Попробуй Google Allo, он тебе понравится. ;)

VS> Пёс его знает, какая там задумка была. Говорят, иногда свойство
VS> неизвлекаемости секретного ключа ценится. Лично мне такой подход
VS> нравится гораздо больше, чем когда WhatsApp пишет "ой, а у вашего
VS> собеседника сменился ключ шифрования". Почему он сменился, и какой
VS> процент пользователей побеспокоится хотя бы спросить у собеседника
VS> об этом?

Может тебе и нравится такой подход, а другим нет.

VS> А в Телеграме - уж померла так померла, создавайте новый секретный
VS> чат.

И как сверяешь ключи в tg?

VS> Не лично, просто использую альтернативный канал связи для сверки
VS> ключа. IMHO можно по телефону позвонить или по почте написать,
VS> т.е. любой метод, достаточный для проверки отпечатка PGP-ключа,
VS> сгодится и тут. (при условии, конечно, что мы верим данному софту,
VS> а то ведь может показать отпечаток ключа собеседника, а на деле
VS> ещё и шифровать всю e2e переписку дополнительным ключом АНБ.
VS> Паранойя бесконечна)

Ты же сам писал, что зло в виде OpenPGP и web of trust не нужно. А теперь уже пишешь, что будешь использовать этот самый web of trust.

В tg для сверки ключей отображаются квадратики синих оттенков. Расскажи пожалуйста, как ты эти картинки через web of trust или подписывая PGP сверяешь?

VS> На групповой чат с E2EE я очень хотел бы поглядеть. Точнее на
VS> принцип его устройства.

Уже приводил как минимум две реализации таких чатов.

VS> А так-то они в Телеграме есть, только называются обычно "каналы".

Насколько я знаю, "кАналы" - это другое, а именно это обычная конференция с правом на запись ограниченному количеству людей (все остальные в readonly) и спрятанным ростером.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android