FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5928 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Anatoliy Sablin                  2:5020/2140.704    11 Oct 19 18:28:53
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                11 Oct 19 18:28:53
Тема : Хочется странных альтернатив
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/2140.704+ed6d4221
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5da07985
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+5da0a8ad
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 11.10.2019 15:33 you wrote:

RS> А вот как бы так бы сделать чтобы, к примеру, одна программа
RS> использовала одну версию Java, а остальные другую? Про возможность
RS> *установки* разных версий Java я знаю, про пакет alternatives тоже
RS> знаю, но тут получается что для запуска первой программы надо
RS> сначала через alternatives указать конкретную версию Java, после
RS> запускать программу, для остальных такая же последовательность,
RS> только версию Java указать через alternatives другую, а после уже
RS> программы запускать. А вот как бы обойтись без этого онанизма с
RS> каждый раз вызовом alternatives и указываения нужной версии Java?
> [...]

JAVA_HOME=/path/to/jvm1 $JAVA_HOME/bin/java -jar app1.jar
JAVA_HOME=/path/to/jvm2 $JAVA_HOME/bin/java -jar app2.jar

Но тут зависит от приложения. Иногда приложение идёт вместе со своей jvm и запускается через sh-скрипт, в котором задаётся jvm. Иногда достаточно задать нужное значение переменной JAVA_HOME. Если jvm >= 11 версии, тогда там есть штатный механизм jlink, который для твоего приложения сформирует образ (и включит туда только те модули, которые нужны для приложения), запускаемый через sh-скрипт.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android