FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 7614 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Aug 21 16:19:00
Кому : Anton Gorlov                                        17 Aug 21 16:19:00
Тема : Oracle Cloud IPv6
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+611bb9ca
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5059/37@FidoNet+611ba612
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5059/37@FidoNet+611bc0b4
Доброго времени суток, Anton!
17 Aug 2021 14:54:58, ты -> мне:

AG> Уху. сетевая virtio и  драйвера
AG> https://fedorapeople.org/groups/virt/virtio-win/direct-downloads
AG> /latest-virtio/virtio-win.iso?

Форточки установлены из MSDNовских официальных образов, сеть увидели сразу, обновляются при каждом запуске (запуски бывают редко, обновления успевают накопиться).

AG> Ну явно не в этой части. там тупо virtio-net-pci,netdev=hostnet0,
AG> id=net0 а на хосте бридж
AG> root@cuprum:~# brctl show

Нукатакбля... А что это у тебя там за антиквариат, которому brctl нужен?

AG> Мб починили что-то или изменили джефолты в более новых virtio.

В каком там году форточка 7 вышла? Лет 10 назад?

AG> Но год назад оно точно было и в факе в дебрях kvm/redhat было
AG> написано про то чтоеслим не рабаоет получение IP по DHCP =то в
AG> настройках гостя отключите udp cheksum offload для *виртуальной*
AG> сетевой карты в настройках гостя.

Может, это относилось к 8 или еще какой-нибудь висте-дристе? Мне, хвала Его Макароннейшеству, в их сортах разбираться не особо нужно :-)

... Объектив прицела тоже является чьей-то точкой зрения
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)