FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 7668 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         18 Aug 21 16:54:00
Кому : Anton Gorlov                                        18 Aug 21 16:54:00
Тема : Oracle Cloud IPv6
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/545+611d10fd
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5059/37@FidoNet+611cd061
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5001/100.1+6120408a
Доброго времени суток, Anton!
18 Aug 2021 12:11:06, ты -> мне:

AG> А там тупо unshare под капотом? Я просто не лазил в потроха докера.

А что, так много вариантов? Либо unshare(), либо clone() - только вторым пользоваться чуть менее удобно.

AG> Увы да. Openvz был "вкусным" и удобным инструментом. Но Увы..просрали
AG> полимеры.

Реанимировать еще можно, но проще сохранить маленький кусочек (как раз тот, который обеспечивал работу с сетью так, чтобы нельзя было вылезти в хост) и попробовать пропихнуть его в апстрим: получится - хорошо, не получится - и похрену, маленький патч можно и своими силами сопровождать.

AG> А так единственное, что вижу от докера -  если нужно зоопарк всякого
AG> хлама запустить аля помойку с "минимальным" оверхедом по ресурсам. Но
AG> явно не место ему там,куда его массово пихают.

Получаются довольно крупные "кубики", из которых даже человек, далекий от администрирования, может слепить что-то работающее. Оверхед, конечно, будет преизрядный, но хостеров это полностью устраивает (можно продать больше ресурсов, чем фактически нужно), а пользователи реально готовы платить за "облачные решения", "оркестрацию" и другие модные слова, так что все довольны.

AG> Да. Кстати в lxc вроде нанастоящий рут тоже имеется.

Да ты его сам себе от усера можешь сделать: unshare -m -p -U -f -r sh
Если что, команда входит в util-linux :-)

AG> Уху. Но их не успел полапать. Видеть видел,но не более

Я еще и Virtual UNIX для бздо видел... даже исходники где-то должны быть сохранены (практической ценности не имеют, просто на поржать).

... Опыты над мышами подтверждают, что встреча с черной кошкой - плохая примета
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)