FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 09 May 24 04:21:10, всего сообщений: 8280
= Сообщение: 8074 из 8280 ========================================= RU.LINUX =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         12 Jul 23 08:55:18
Кому : Andrei Mihailov                                     12 Jul 23 08:55:18
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/620+64ae4494
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:469/335+16eb3473
Hello Andrei!

12 Jul 23 07:59, you wrote to me:

AM> Ok, но как из букв "dnf" следует, что это менеджер пакетов? И
AM> наоборот, если нужен менеджер пакетов, то как догадаться, что это dnf?

В гугле забанили? Самый первый ответ на запрос "список менеджеров пакетов linux в различных дистрибутивах":

~~~
Популярные пакетные менеджеры Linux

Теоретические основы

DPKG
APT
RPM
YUM
*DNF*
Pacman
Portage
~~~

AM> Хорошо смеется тот, кто смеется последним (с)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся *без* *последствий*

AM> apt есть. Hо он ругается на "provides"

Hе, в гугле всё же явно забанили:

~~~
5.4 Как определить, какому пакету принадлежит файл

Если вы хотите установить пакет и не можете найти его название с помощью apt-cache, но знаете имя программы этого пакета или имя любого другого файла из этого пакета, то для поиска имени пакета вы можете воспользоваться программой *apt-file*. Используется она примерно так:

     $ apt-file search имя-файла

Работает она примерно также как и dpkg -S, *но* *буде* *оказыват* *акж* ** /неустановленные/ *акет*, *оторы* *одержа* *казанны* *айл*
~~~

AM> T.e. Alt это не Линукс?

Линукс. Hо дистрибутив другой, в нём dnf нету.

AM> Согласен, но почему у этого производителя нет врзникло проблемы в
AM> Виндовсе и Андроиде?

Понятия не имею. А мой личный экстрасенс сейчас в отпуске, поинтересоваться не у кого.

AM> Так как же мне установить программу???

Hе знаю. Hо гуглить вместо тебя я не собираюсь, я и так (см. выше) погуглил то, о чём ты тут плачешься уже который день, не можешь найти пакет, который содержит требуемый файл, а я нагуглил способ как найти пакет, который содержит требуемый файл, за полминуты.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)