FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5814 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Viktor V. Kudlak                 2:5030/1374        16 Aug 19 01:49:46
Кому : Sasha Shost                                         16 Aug 19 01:49:46
Тема : вопрос про переезд
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5030/1374+5d55e4d0
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5033/11+5d55a79c
Hello Sasha.

15 Aug 19 21:38, you wrote to Alexey Vissarionov:

SS> Hello Alexey!

SS> фидоха накачает не то, два веб сервака на одном фиксе - роутер не даст
так настрой балансер. есть такое понятие, как виртуальный хост.
я бы  на твоем месте рассмотрел бы варианты использования контейнеров.
LXC к примеру.

SS> дык
SS> у меня фикс ип адрес закуплен
тут вопрос не про твой внешний адрес, а про параметры настроек сети на компе.
смотри в сторону bridge. ты можешь спокойно настроить сетевой мост и на него повесить несколько интерфейсов в том числе виртуальных. а так же впервые можешь узнать,  что такое петля ;-)
так же задействовать определеные порты на балансер (см. haproxy / nginx / и подобные решения) и раскидать бэк подключения на старый и новый конфиг..

SS> тогда на старом две сетевухи надо - рассинхрон настроек вылезает
SS> старый-новый

а в целом не ясно, в чем проблема.. при желании можно спокойно обернуть твою боевую систему в контейнер, перенастроить что угодно в нем, развернуть параллельно еще несколько контейнеров и всё это в рамках одной железки.
так что все трудности лишь от не понимания архитектуры системы.. я всем рекомендую Gentoo HandBook обязательно к прочтению. а еще лучше к установке не с целью стать красноглазиком, а с целью понять архитектуру системы. когда сам настроишь от системного загрузчика и ядра линукс до inittab (system v), с прохождением всех этапов инициализации системы. сразу 99% вопросов отпадают и далее лишь оттачиваешь своё мастерство владения gnu/linux

Viktor

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20110818
* Origin:  ----> www.WriteX.ru <----  (2:5030/1374)