FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 21 May 24 12:37:41, всего сообщений: 8303
= Сообщение: 5280 из 8303 ========================================= RU.LINUX =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        21 Oct 18 19:09:09
Кому : Oleg Levkin                                         21 Oct 18 19:09:09
Тема : Exim 4.91-3
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5034/10.1+95fe6fdb
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5053/56@fidonet+5bcc83a9
Hello, Oleg!

OL> Сомневаюсь. Если бы это прилетело с KB, Enterprise-сектор просто бы ушел на альтернативы. В топовых версиях оффтопика (не-Server) для соблюдения режима конфиденциальности можно запретить голосового помощника и магазин приложений - это как раз сделано для того, чтобы удержать у себя Enterprise-сектор. Тоже самое должно быть и с десктопными аутглюками, ё-блачный версий это не касается - там это неотключаемое.

Дак известно что микрософтовцам класть с высокой колокольни на всех и даже на RFC, например на этот
https://tools.ietf.org/html/rfc6154
они заточили свой аутглюк на эксчейнж сервер, на остальных им пох. А вообще можно проследить, как оно сломалось даже визуально.
Вот если добавлять ящики через панель управления в аутглюк, там такое окошко вылезает, где по шагам настраиваешь.
В самой программе так же было до какого-то времени, сейчас тупо окно, вводишь ящик, если до этого не пробовал, то
с серверов микрософт к тебе ломятся, проверяют что и как, а потом уже аутглюк с текущего ипишника. Все последующие разы,
ломится уже с текущего ипишника и только в конце при ошибке дает поменять параметры соединения...

OL> Это моё ИМХО: если есть 465 порт, зачем нужен 587?

Для кривых мейлеров например которые умеют только starttls и по каким-то причинам не нужно ходить через 25й порт.

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: Отправлено из http://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)