FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 03:15:24, всего сообщений: 8279
= Сообщение: 5995 из 8279 ========================================= RU.LINUX =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        03 Dec 19 14:30:55
Кому : Eugene Grosbein                                     03 Dec 19 14:30:55
Тема : Re: Samba+mount
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5034/10.1+aafed5b3
На   : area://RU.LINUX?msgid=grosbein.net+268b230b
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=grosbein.net+f5cbbf20
Hello, Eugene!

EG> А какая разница, где терминируется туннель? Если туннель терминируется
EG> на компе, то на роутере просто добавь статический маршрут
EG> до IP-адреса SMB-сервера через комп с туннелем.

не на всех роутерах есть функция руками пропилить статический маршрут ;)
только если с напильником

EG> Hе лишние, а те же самые. Пусть они подключают по имени сервера,
EG> а имя пусть ресолвится в правильный IP-адрес, для которого добавлен
EG> статический маршрут.

юзеры сами ничего не умеют и домена там нет чтобы GPO юзать, это надо ко всем бежать
и пилить руками, а оно не надо, потому что у них у всех уже есть сетевой диск Z:

EG> Пипец. Теперь ты ещё будешь собирать глюки NFS с его таймаутами
EG> при переустановлениии туннеля. Поверь мне, ты этого не хочешь.

Для файлобменника возможно не критично, посмотрю как оно:
192.168.15.2:home/share/public/ОБМЕН /home/files/ОБМЕН nfs _netdev,nolock,rw 0 0
ну и в самбе strict locking = no
типа так. Можно конечно попробовать обновить клиент (Ubuntu 12.04) до последней,
там отъехать на самбу4 и попробовать без NFS как изначально планировалось через mount -t cifs
но тоже такое себе удовольствие, не факт что прокатит. Так то работает, но переименование не пашет.

EG> Самое правильное настроить прямое подключение шар с удалённого сервера,
EG> обеспечив роутинг пакетов туда. А у тебя для этого уже есть все нужные
EG> туннели, осталось только ОДИH маршрут добавить в одном роутере.

Да, это правильно, но там тяжко, если только через опенвпн клиент просовывать маршруты со стороны сервера, там роутер шлак
в дефолтной прошивке, вот так ставится опенвпн:
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=800482&st=4420#entry85600113
честно не очень хочется пока этим заниматься :)

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)