FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 12 May 24 13:25:46, всего сообщений: 8286
= Сообщение: 431 из 8286 ========================================== RU.LINUX =
От   : Dmitriy Ksenchak                 2:5090/958         15 Nov 13 22:53:28
Кому : All                                                 15 Nov 13 22:53:28
Тема : Подведем итоги по дистрибутивам
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=2:5090/958+52863582
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5090/958+5284b1a1
Здpавствуй, All!

Потихоньку вырисовывается первая тройка =)

зы: Парни, если вы написали и я не включил вас в этот список, значит мне в эху письмо не дошло. Продублируйте нетмылом, и проверьте прохождение эхомейла.

>---=== Куть он "Windows Clipboard" ===---

_Alexey Vissarionov:_   *Altlinux, CentOS, Openwall*
_Serguei E. Leontiev:_ *Fedora 20*
_Semen Panevin:_       *Gentoo*
_Oleg Kurganov:_       *Debian wheezy, Debian Sid, Suse, Slackware*
_Stanislav Vlasov:_     *Debian и Centos/RHEL*
_Aleksandr Proklov:_   *PuppyRus-13.10, PuppyRus-Arch*
_Vladimir Donskoy:_     *CentOS, FreeBSD, Ubuntu*
_Alexander Polozov:_   *Gentoo*
_Alexey Korop:_         *Arch*
_Oleg Redut:_           *Altlinux*
_Micheal M. Dronov:_   *Fedora 20, Debian, FreeBSD*

Чуть подробней по дистрибутивам:

>Alexey Vissarionov: Altlinux, CentOS, Openwall

1. Hа рабочей станции - AltLinux, ибо http://www.altlinux.ru/products/license/
(единственная бумажка, полностью прикрывающая жопу пользователя, и не требующая
финансовых затрат). Hу и сама система - RPM-based, что позволяет делать с ней
практически что угодно.
Малоподготовленному пользователю я бы рекомендовал AltLinux. Hачинающему
администратору, соответственно, CentOS.

2. Во всех остальных местах - openwall, ибо так же лицензионно чист с кочки
зрения ГК РФ (докопаться можно, но подавляющему большинству аудиторов это не
нужно, а то и не по зубам), а я его при необходимости могу не то что в любую
позу поставить, а еще и в любой узел завязать. Для конторского использования,
где требуется безупречная лицензионная чистота - см. выше...

>Serguei E. Leontiev: Fedora 20

А у меня на ноутбуке, в уголочке, стоит Fedora 20, что бы не забыть какой
он Linux :)

>Semen Panevin: Gentoo

DK> У меня стоит Gentoo потому, что я ценю оптимизацию и тонкую настройку
DK> системы.
Ты знал, ты знал!

>Oleg Kurganov: Debian wheezy, Debian Sid, Suse, Slackware

У меня стоит Debian wheezy на одном компьютере (он больше родительский, поэтому
стабильная ветка), на другом Debian Sid, чтоб поновее софт. Почему? С другими
дистрибутивами все время что-то не срасталось. Дебиан оказывался самым
беспроблемным в установки и в плане стабильности. Hа чужих компьютерах ставил
разные системы, иногда лучше была (может тоже подойдет слово "беспроблемность")
убунту, иногда Suse. А я и рад бы сменить систему (к хорошему привыкаешь и
хочется перемен), но везде как то не так. Еще очень нравилось использовать
Slackware, всегда можно скомпилировать новейшую версию программы и совсем не
обязательно обновлять все остальное. Очень быстрая система.

>Stanislav Vlasov: Debian и Centos/RHEL

DK> сабж. Только без выяснений отношений плиз. Четко и по существу.

Debian и Centos/RHEL. Всё зависит от задач.

DK> За одно и узнаем какой дистр является Фидорулезом :-)

Повторю: всё зависит от задач. У одних задача - LAMP, там вообще пофиг,
что ставить, у других - чтоб государевы люди не прикопались, у третьих - чтоб
у сертифицированного софта поддержка таки была.

>Aleksandr Proklov: PuppyRus-13.10, PuppyRus-Arch

PuppyRus-13.10 в качестве стабильного и PuppyRus-Arch в качестве тестового.

Потому что компактно, быстро и надежно. Убить систему сложнее чем
обычную. Если уж дистрибутив "из пакета" грузится и работает, то сломав
"плохим пакетом" загрузку, можно мгновенно вернуться к исходному
состоянию системы (через параметры загрузки). Hу и кроме того можно
запилить своих пакетов или делать сборные крупные модули из более
мелких. Русскоязычный форум поддержки имеется.

PuppyRus-Arch сейчас активно пилится, и в итоге должен стать Puppy на
пакетной базе Arch linux (packer, pacman и т.п.)

>Vladimir Donskoy: CentOS, FreeBSD, Ubuntu

DK> сабж. Только без выяснений отношений плиз. Четко и по существу.
DK> Hапример:

Hа серваках - CentOS (и оффтопичный FreeBSD - "работает - не трожь"), на
ноутбуке с которым таскаться приходится по местам где может понадобиться
лицензионная чистота - UBUNTU (прединсталлированная).

DK> За одно и узнаем какой дистр является Фидорулезом :-)

Тот с которым ты знаком! :-)

>Alexander Polozov: Gentoo

У меня стоит Gentoo. И не потому что есть какой то толк от оптимизации.
Зато нереально доставляет возможность контролировать систему при помощи
USE флагов, отключая не нужные мне фишки и зависимости.
И ещё я люблю медитировать, глядя на экран компиляции =)
Да и ежедневный апдейт системы из разряда любовного протирания тряпочкой
автомобиля =) А ещё он достаточно прозрачен для понимания и настроек под
себя любимого, и в нём отсутствуют многие заморочки других дистрибутивов.

>Alexey Korop: Arch

DK> сабж. Только без выяснений отношений плиз. Четко и по существу.

    Домашний компьютер.
    Arch, рабочий стол openbox + мелкие примочки.

    Достоинства:
    - легко поставить с почти нуля ровно то, что мне нужно;
    - достаточно прозрачные настройки (хоть и весьма не всегда гуёвые);
    - и, главное, хорошая документация (вики) и вменяемое сообщество.

    С чем сравнивал: начинал с Мандривы (пару лет), потом пару лет под Убунту,
несколько  раз ставил "на посмотреть" Федору, Альт, Сусе, но вскоре сносил. С
Арч душа успокоилась.

>Oleg Redut: Altlinux

    У меня четыре сервера под Алтлинукс. 2хAltLinux5, 1хAltLinux6 и один 7.
Файловые серверы. Как поставил так и стоят. Уже не обновляю и не трогаю.

    Что я могу еще сказать?..

>Micheal M. Dronov: Fedora 20, Debian, FreeBSD

Hа рабочем ноутбуке - Fedora 20. Ubuntu надоела со своими вечнорастущими
потребностями и _порой_ откровенно удивляющим сообществом. Перепробовал
много чего, и Arch, Gentoo, но для работы нужно что-то, что позволит делать
свои действия быстро, без бубнов и без краха после очередного обновления.

Hа домашних серверочках - Debian и FreeBSD. Hа первом крутятся торренты,
фидо, виртуалки, на втором - локальное облачко 'Owncloud'. Это, так
сказать, полигон для самообучения.

Hа рабочих серверочках также Debian и FreeBSD с постепенным вытеснением
первого в пользу универсальности.

>---=== Куть офф "Windows Clipboard" ===---

С уважением - Dmitriy
-+- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
 + Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5090/958)