Кому : Victor Wagner                                       01 Jan 03 02:10:46
Тема : Re: kernel update for ASPLinux 7.2 - sucks !
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+55f9bf35
На   : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+156dc422
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=lenin.home+3fd22d40
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+105205be
From: Aleksey Barabanov <alekseybb@mtu-net.ru>

 Victor Wagner wrote:

> это
>
> Увы, это не совсем так. Так не получается даже у Debian с его четырьмя
> уровнями зависимостей. Куда уж rpm-у с одним. Бывают ситуации когда
> два пакета require друг друга, и объединить их в пакет нельзя. Hапример,
> потому что второй софтины есть три-четыре взаимоисключающими вариантами.
Очень даже с Вами согласен. Я бы назвал это проблемой методы. Только здесь
надо разделить выводы. Что "не совсем так" ? То что это присутствует все
согласны. Hо что это нельзя устранить требует доказательств.

Здесь уточню: невербальных доказательств, т.е. формальных.

> Единственное решение это транзакционная обработка обоих пакетов вместе.
Вернее не "единственное", а "первое простое".

Точно также можно ставить с nodeps. Успех гарантирован.

> Так поступают все пакетные менеджеры. В Debian пользователь этого,
> правда, обычно не замечает, поскольку apt все делает за него. Думаю, что
> в ALT - то же самое.
Стоп ! Опять подмена. То что практически все установщики, в т.ч. на основе
rpm, решают эти проблемы "установкой в одну транзакцию" я не спорю. И даже
собственно именно такое утверждение, что в большинстве дистрибутивов
присутствуют неразрешимые циклические зависимости, где-то с пару месяцев
назад попытался обсудить здесь же. Hо почему это нельзя устранить ? Что
есть какие-то теоретические предпосылки ? Или просто привычка портачить ?

> А у меня есть претензии к rpm (если на то пошло, то к debian-овскому
> формату пакетов, особенно исходных - тоже есть). Hо в данной ситуации
> я вынужден во имя справедливости вступиться за невинно обруганный
> пакетный менеджер.
Так, так. Hо я таки не понял. Вы собственно с кем спорите. Я rpm не
обругиваю. И прямо это заявляю ;) Получается что напраслину на rpm гонит
Владимир. А по тексту Вы вроде как спорите со мной ;) Так в чем вопрос,
Виктор ?
 ;)

Bye.
--