Кому : Vladimir Bormotov                                   01 Jan 03 16:38:40
Тема : Re: kernel update for ASPLinux 7.2 - sucks !
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+c040a8e2
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+68f34b16
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+c22b1133
From: Aleksey Barabanov <alekseybb@mtu-net.ru>

 Vladimir Bormotov wrote:

>  прикалывается публично (вероятно преследуюя некоторые цели ;))
Hу не без некоторой стебанутости естественно. "Весь мир театр." ;)

>  hint: у меня подхода ваще нет.  Я вполне согласен с подходом RH, глубже
>  заниматься этим вопросом мне не интересно.
Я с вами согласен. Чисто практически этот вопрос вообще не стоит. Я не
нанялся заниматься проблемами дистрибуции даром. По роду своей деятельности
я только потребитель. И все возникающии проблемы естественно решаю.

>  AB> Я считаю, что зависимости МОГУТ быть составлены так чтобы не
>  AB> требовалась установка тем способом, что предложен выше по
>  AB> треду.
>
>  О, вот в такой формулировке - согласен.  МОГУТ.  Че бум делать?
>  С тем что они МОГУТ, но не такие?
Вот и всего то ! Видите как это просто ! Теперь осталось только правильно
назвать работу людей которые не делают то, что должно так, как нужно. Я
предложил назвать этих людей "портачами", а их работу "лажей". И напомню
вам, что мы обсуждали ASP ;) {Кстати то же могу повторить и о SuSE ;)}

>  AB> Аргументы, что это есть в дорументации по rpm вздорны по сути.  Там
>  AB> еще и nodeps есть.  Hу и что ?  Вы же из этого спора пытаетесь
>  AB> доказать, что неумение (или нежелание) некоторых составителей
>  AB> дистрибутивов не создавать зацикленных зависимостей есть норма. ?????
>
>  нет, мы только вот сейчас со словом "могут" затронули больную тему.
>  До этого, мы таки обсуждали тривиальную тему "умени пользоваться rpm для
>  установки пакетов с циклическими зависимостями" ;)
Фи ! Это даже не прилично ;) Я что разве страдаю от какого-то неумения ? Я ,
если посмотрети выше по треду всего то осудил такую манеру работы ;) Hо
осуждение не равно отрицанию. В жизни приходиться много делать всяких
гадостей ;)

>  AB> Да хоть сто раз мне объясняйте, но это не норма, а ЛАЖА !
>
>  Я (к счастью) не дистрибьютор линуксов.  Hо из общения с теми кто этим
И именно по-этому наше с вами мнение можно назвать беспристрастным.

>  зарабатывает себе на хлеб, могу сделать вывод что такая лажа в данный
>  момент наиболее эфективна по затратам over-all.  Hачиная от работы
Здесь не могу не согласиться. Это "их" метод работы.

>  человека который собирает пакет, и заканчивая работой человека, котоырй
>  обеспечивает сапорт проданым дистрибутивам.
Да, да. А _МЫ_, как потребители, теперь должны требовать от них чего-то
большего.

>  AB> Претензии у меня не к rpm, а к хреновой дистрибуции.
>
>  О!  Вот, я могу порекомедовать (уже в какой раз), претензии по хреновой
>  дистрибьюции ASP Linux высказывать в bugzilla.asplinux.ru
>  Если ответа там не последует в течении некоторого разумного времени, то в
>  заметить сей факт в списке рассылки.  Или можно просто лично мне почтой,
>  а я возьму большую irc-вилку и потыкаю кому попало ;))
Hу а я ведь так ненавязчиво поинтересовался у автора первоначального
вопроса, а не писали ли вы кроме этой эхи еще и в ASP. Я ведь сам использую
SuSE, и мои вопросы к ASP будут слишком "чайниковыми".

>  не, там было про неумение пользовать RPM.  Про kernel update вообще не
>  тут
>  нужно ругаться.  Как я уже скзаал - bugzilla, плюс наверное список
>  рассылки, irc-канал и тд.  Конечно, если интересует конечный результа
>  ;))) А если пофлеймить, то да, можно и тут.. ;)
Hу где еще можно пообщаться с таким количеством умных людей одновременно ! А
повод то всегда можно найти ;)

Bye.
--
Aleksey Barabanov <alekseybb@mtu-net.ru>