Кому : Aleksandr Skobelev                                  21 Dec 02 17:55:56
Тема : Re: Linux tales
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+c82218ef
На   : area://RU.LINUX?msgid=spbtlg.ru+f34a1107
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
3hmvta.2n1.ln@alekseybb.mtu-net.ru> <m3bs3f7jr8.fsf@spbtlg.ru>
From: Aleksey Barabanov <alekseybb@mtu-net.ru>

 Aleksandr Skobelev wrote:

> Значится так.
>
> 1) Пингвины -- птицы. Орлы, можно сказать, водоплавающие. Поэтому --
>    стая.
Да. Это сильный аргумент. С одной стороны "стая" это объединение определенно
агрессивных особей. Ср. "стая голубей" - могут ведь все агрессивно
загадить. С другой стороны, здесь правильно поставлен вопрос: кто они
пингвины - хищники или нет ? Должен заметить, что не совсем. Ибо их
природные аналоги питаются рыбой, что нельзя считать в чистом виде стайной
охотой. А рассматриваемый нами подвид пингвина достаточно всеяден. В его
рацион входят разные объекты: всякие окошки, флагштоки и иногда черти.
Кроме последних это весьма малокалорийная пиша. Если не считать чертей, то
рацион наших пингвинов имеет почти небиологическое происхождение. Т.е. я
считаю, что наши пингвины _травоядные_ ! А значит таки, уважаемый коллега,
их объединение это _стадо_ !

> 2) Смотрим любой научный фильм про пингвинов и замечаем, как
>    организованно в колонну по-одному передвигаются они по поверхности в
>    трудных условиях Антарктики. Какие разумные и мужественные существа!
Hе могу не согласиться. Ибо ареал их обитания весьма суров. Да и законы там,
как сообщил господин Вагнер, тоже подстать - за многие провинности расстрел
и ссылка. Hо вопрос надо ставить шире. Могут ли эти создания, которые
внутри весьма ранимы, существовать без внешней помощи. Отвечаю - нет! Те
пингвины которые живут в диких условиях и не культивируются на пингвинячьих
фермах обычно маловесны и бледны с десктопа. А вот те, которые выводятся
под наблюдением могут достигать больших коробочных размеров и даже
распространятся целыми партиями !

Да и с точки зрения линуксоводов пингвины, получаемые с фермы в коробке,
гораздо подвижнее, более терпимы к разным условиям аппаратного проживания,
менее подверженны всякого рода болезням червям и вирусам.

Вот поэтому то я думаю, что пингвинов надо специально собирать в стадо,
направлять в места присутствия пищи и далее также огранизованно доить и
стрич !

> :)
;))

Bye.