Кому : Gennady Terehov                                     26 Dec 02 17:56:10
Тема : Re: M$ может купить Macromedia
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+2b105ae2
На   : area://RU.LINUX?msgid=naboo+dcde5323
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+9a603c0a
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=news.parma.ru+5b77857a
From: Alex Korchmar <alx@e-moe.ru>

Gennady Terehov <webmaster@pech.elektra.ru> wrote:

GT> У-у-у, неудобно :( Основное-то  время проводится в топике... Перегружать
хинт: идешь, покупаешь (тяжело, но, похоже, мне удастся) машинку
IPX-формфактора. Засовываешь туда линух, запихиваешь все в коробку из
под обуви и закрываешь в шкаф. Кухонный. И больше никогда к этой коробке
не подходишь.
Основное время проводить можешь - X-сервер или ssh в зубы и проводи, только,
по личному опыту знаю - быстро расхочется.

GT> Hаверняка сайты некоторых  железячных контор где пока  ты мультфильм про
нет. Сайты совершенно не имеющие отношения к компьютерам, где помимо
флэша либо просто ничего нет, либо одни 'Frameset'ы, либо страничка на
немецком языке.

GT> Меня всегда  (как webmaster'а)  учили что моя  задача сделать  так чтобы
GT> сделанный  с  моим  участием  сайт  или  страничку  посетило  как  можно
GT> большее количество  народа, а не  ставить препоны на  пути потенциальных
а их - представь себе, нет.

GT> посетителей. Они ведь обидется и уйти могут. Hикогда не понимал людей,
www.design.ru/free/browsers/
Ты действительно думаешь, что фирму, специализирующуюся вовсе не на
web-сайтах, колебет этот "0.8%" (точнее, 0.01 обидчивых идиотов из
этих 0.8)? И что она будет платить 20% (а не 0.8) денег тем, кто сделает
альтернативную версию для этих обиженных - дешево нестандартной вещи
не бывает?
Hа самом деле все,наверное, еще хуже, потому что статистика tx3 -
преимущественно российская, а тут много странного, типа инет-кафе
на линухах.

GT> которые делают ключевую навигацию по сайту без альтернативы на чем-то
GT> отличном от простого html.
Поскольку то, что находится на тех сайтах, _слепым_ малополезно в любом
случае - простой html им "просто" не нужен.
Ибо в остальных случаях его наличие - от неумения сделать, чтоб непростой
работал в более чем одной версии MSIE. И лично у меня вызывает ощущение
косорукости исполнителя в большей степени, чем отсутствие версии для
0.8% населения - т.е. во втором случае люди просто, возможно, умели считать
деньги, а в первом - "мы хотели и их ублажить, но не смогли сделать это
как следует, скажите нам спасибо, что сделали хоть кое-как".

GT> Мне кажется пролетят  они с этим флэшем, если закроют  его. Проекты типа
GT> Интернет-магазинов  его  точно  использовать  не будут,  если  не  хотят
GT> лишиться части  (и довольно  существенной) своих  покупателей (а  они не
см. указанный url. 0.8% - это не существенная часть, это восемь человек
из тысячи, из которых на самом деле потеряется один, остальные пойдут
туда, где можно посмотреть нормально. Кроме того, непонятно, причем тут
магазины - проект интернет-магазина всегда малобюджетный, иначе бы он
не был интернет-магазином, флэш в интернет- магазине, на мой взгляд,
не окупается (да, неплохо бы повертеть в 3d образчик предмета - но кто
ж будет делать те swf'ы на все три миллиона позиций в прайслисте? И
потом... повертят у тебя, а купят все равно там, где оказалось дешевле.)

GT> хотят).
ты владелец интернет-магазина?

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Demos online service (2:5020/400)