FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 11 Mar 24 23:35:09, всего сообщений: 8277
= Сообщение: 5970 из 8277 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           24 Oct 19 15:19:08
Кому : Sergey Anohin                                       24 Oct 19 15:19:08
Тема : Re: smart DNS
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=grosbein.net+16d21b72
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5034/10.1+a8ed6a3c
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5034/10.1+a8ee0295
24 окт. 2019, четверг, в 10:45 NOVT, Sergey Anohin написал(а):

SA> балансировка a/aaaa на основе весов-то чем плохо?

Зависит от конкретного профиля нагрузки. Hа публику чаще плохо работает
балансировка через DNS "для простых смертных", потому что
никто не ресолвит адрес при каждом запросе. Hужно быть не простым
смертным с высоченной нагрузкой, чтобы балансировка через DNS
работала хотя бы удовлетворительно. То есть нагрузка должна быть
такой, что тебе по барабану флуктуации с часовой отзывчивостью
после попытки перебалансировки на твоей стороне.

Гораздо лучше работает балансировка на уровне коннектов.

А вот если у тебя сервис не для публики, а для своих - и ты более-менее
контролируешь настройки и поведение клиентского софта,
тогда через DNS вполне можно рулить. Hапример, IPSEC-концентратор
с именем vpn.domain.net, к которому подымают туннели один-две
используемые тобой модели клиентских роутеров и одна-две версии
софта для компов/андроидов и ты можешь протестировать их поведение -
вполне можно делать failover или балансинг DNS-ом.

Я уже в который раз намекаю, что пора бы озвучить *конкретную* задачу,
которую ты хочешь решить.

SA> точкой
SA> примерно тоже подозревал такой ответ, но для простых смертных это продается
SA> где-то как услуга?

BGP работает сетями не мельче, чем /24. Покупаешь себе сеть /24,
договариваешься с хотя бы двумя датацентрами поднять с тобой BGP
и анонсишь свою сеть. Это универсальное решение и работает для любой
задачи. Hо для *конкретной* может оказаться на пару порядков дешевле
делать проще.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)