FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 29 Apr 24 00:55:52, всего сообщений: 8278
= Сообщение: 5699 из 8278 ========================================= RU.LINUX =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           01 Apr 19 14:55:44
Кому : Michael Dukelsky                                    01 Apr 19 14:55:44
Тема : Re: DigitalOcean
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=grosbein.net+17436826
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1042+5ca1086c
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
31 марта 2019, воскресенье, в 19:30 NOVT, Michael Dukelsky написал(а):

MD> С чего ты взял?

С того, что никогда никакой ssh не передавал ни пароли, ни вообще
трафик открытым текстом. Да, можно применить к ssh жуткие хаки
на тему null cipher, чтобы он всё-таки не шифровал данные,
которые идут через него уже после авторизации - такое крайне редко,
но применяется в изолированных сетях с очень слабыми в смысле
вычислительной мощности устройствами, чтобы повысить скорость
копирования больших файлов через ssh за счёт отказа от их шифрования
при передаче - там ssh используется из-за удобства беспарольной
авторизации по ключам, но это очень особый случай и в дефолтной
конфигурации ssh такого не поддерживает.

MD> Во-первых, заходил не я, а наш админ. У меня доступа на сервера не было.
MD> Во-вторых, он сказал про ssh, никакой речи про телнет не было, при чём тут
MD> телнет? Возможно, это был баг той конкретной реализации ssh, я не знаю.

Значит, плюнь в глаза именно админу, если встретишь его :-)
Он тебя ввёл в заблуждение.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)