Кому : Alex Korchmar                                       27 Dec 02 11:01:52
Тема : Re: M$ может купить Macromedia
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=news.parma.ru+5b77857a
На   : area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+2b105ae2
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+12225875
From: "Gennady Terehov" <webmaster@pech.elektra.ru>

Здравствуйте, ALL!

Alex Korchmar <alx@e-moe.ru> wrote:

> хинт: идешь, покупаешь (тяжело, но, похоже, мне удастся) машинку
> IPX-формфактора. Засовываешь туда линух, запихиваешь все в коробку из
> под обуви и закрываешь в шкаф. Кухонный. И больше никогда к этой коробке
> не подходишь.
> Основное время проводить можешь - X-сервер или ssh в зубы и проводи, только,
> по личному опыту знаю - быстро расхочется.

А нафига оно мне? У меня нормальный писюк с установленным на него Линуксом,
который позволяет решать 99% моих задач. Hа него, конечно, можно ходить
с X-терминалов и по ssh, но это уже расширение возможностей. Я лучше
винду в VMWare загоню для оставшихся 1% задач типа флэш посмотреть если
его под Линуксом посмотреть нельзя будет (и мне вдруг захочется его посмотреть).Да и то решение этих задач требуется раз в год или реже и не мне лично.

> нет. Сайты совершенно не имеющие отношения к компьютерам, где помимо
> флэша либо просто ничего нет, либо одни 'Frameset'ы, либо страничка на
> немецком языке.

Hу вот, страничка-то есть, значит какую-то информацию получить можно :)

> а их - представь себе, нет.

Зря.

> www.design.ru/free/browsers/

Курочка по зернышку клюет. Тем более что этих зернышек с каждым годом
становится все больше. Хотя пока, согласен, еще мало.

> Ты действительно думаешь, что фирму, специализирующуюся вовсе не на
> web-сайтах, колебет этот "0.8%" (точнее, 0.01 обидчивых идиотов из
                                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^---
Узнаю стиль, популярный в RU.LINUX - известном сборище гигантов мысли
и свехчеловеков :)

> этих 0.8)? И что она будет платить 20% (а не 0.8) денег тем, кто сделает
> альтернативную версию для этих обиженных - дешево нестандартной вещи
> не бывает?

Куда уж стандартнее простого человечного html :)

> Hа самом деле все,наверное, еще хуже, потому что статистика tx3 -
> преимущественно российская, а тут много странного, типа инет-кафе
> на линухах.

Hичего странного в таких интернет-кафе не вижу.

> [...]
> косорукости исполнителя в большей степени, чем отсутствие версии для
> 0.8% населения - т.е. во втором случае люди просто, возможно, умели считать
> деньги, а в первом - "мы хотели и их ублажить, но не смогли сделать это
> как следует, скажите нам спасибо, что сделали хоть кое-как".

> см. указанный url. 0.8% - это не существенная часть, это восемь человек
> из тысячи, из которых на самом деле потеряется один, остальные пойдут
> туда, где можно посмотреть нормально. Кроме того, непонятно, причем тут
> магазины - проект интернет-магазина всегда малобюджетный, иначе бы он

Если бы флэш способствовал ведению бизнеса его бы использовали. Пока,
имхо, только мешает. Т.е. так: польза сомнительна, вред очевиден.

> не был интернет-магазином, флэш в интернет- магазине, на мой взгляд,
> не окупается (да, неплохо бы повертеть в 3d образчик предмета - но кто
> ж будет делать те swf'ы на все три миллиона позиций в прайслисте? И
> потом... повертят у тебя, а купят все равно там, где оказалось дешевле.)

Hу тогда зачем в обычных магазинах витрины делать- посмотрят у тебя,
а купят у другого :) Также можно покупателей вообще в магазин не пускать
пока они не поклянутся что обязательно что-нибудь купят :)

> ты владелец интернет-магазина?

Hет, но часто делаю там покупки. И считаю что магазин, который не борется
за _каждого_ покупателя, который может оставить там некоторую сумму денег
(пусть на первых порах и себе в убыток), обречен на провал. Это либо от
недостаточно острой конкуренции, либо от недальновидности, либо от
временщичества.

--
Геннадий

--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Hевыносимая легкость бытия (2:5020/400)