Кому : Victor Wagner                                       29 Dec 02 15:53:24
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+5aba3221
На   : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+a3f76d45
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+f57307d9
agner.wagner.home>
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Victor.
Sat, 28 Dec 2002 11:14:06 +0000 (UTC) Victor Wagner wrote:

VW> Плохой начальник, значит, если не знает что на самом деле нужно
VW> его подчиненным.
Какой есть ....
По большнму счету начальник не знает, что подчиненному нужны аттачи.
И работник не знает.
Это ДОЛЖЕH знать администратор.Ему платят и ЗА ЭТО ТОЖЕ.
Администратора, который не делает так, вообще то надо гнать.
Hо не гонят.

VW> Зависит от уровня квалификации.

VW> Сервер это сервер. А я о пользовательских программах.

VW> А кто-то избалованный. Он привык, что когда ему нужна программа,
VW> он просит админа, и тот говорит apt-get install.
Я о другом. Почему не дают mc, и как это выражается.
например , если "Я" получив от "ты" отказ сделать apt-get install,
rpm -U или pkgadd, скажу make DESTDIR=$HOME install, сделаеш ли "ТЫ"
apt-get installl, rm -rf ~"Я", еще чтото

VW> Если админ вместо этого говорит "не, мужик", то это повод задуматься.
Ты же говориш "не, мужик" на просьбу установить мц

Увы.
--
Всем - всего
Павел                                           pavlomr@hotmail.com