Кому : Vladimir Bormotov                                   27 Dec 02 18:49:10
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+be91a204
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+420963b7
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+149f8ecf
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+ae376dd3
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=gavrilo.mtu.ru+04365a11
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Vladimir.
Fri, 27 Dec 2002 14:53:02 +0000 (UTC) Vladimir Bormotov wrote:

VB>  я имел в виду "работает на 100%" по критериям заказчика.

А по критериям пользователя ?.

VB>  это все бывает для случая "хачу на линуксе, но чтоб было как в виндовсе".
VB>  Я это назыаю "хачу пахать поля на шестисотом мерсе".

А бывает - "Хачу перевозить грузы на машине фирмы Mersedes"

К сожалению, слишком часто - претензии обоснованы.
Ты скидываеш в кучу разработку и сопровождение програмно/аппаратных комплексов и
установку и сопровождение/администрирования среднестатистической оффисной
сети. Hесмотря на большое количество общих моментов, это разные задачи.
Ближайший аналог ИМХО - серийное/штучное производство.

Фразы про дорогих/дешевых админов следует рассматривать в контексте задач,
решаемых этими админами.

VB> _мои_ закачики, формулируют не _как_ и что должно функционировать, а КАКИЕ
VB>  РЕЗУЛЬТАТЫ долны быть, какими трудозатратами.  И если у нас сейчас 100%
Именно про результат.
Можно порассуждать о пользе и вреде ТЗ. Hо обычномы офисному админу
ставится ТЗ - "Обеспечить почту, серфинг,создание и хранение данных"

Обычная сеть . Обычная почта с доступом по обычному POP3.
Можно требования IMAP, обоснованные необходимостью достаточно частой
смены рабочей станции и рабочего окружения, и требования безопасного
доступа извне назвать придирками ак админу.

Можно порассуждать , почему это правильно ЖД, выделеный для кеша
прокси установить на РС админа, а прокси не устанавливать
"бо места нету" .

Hо приведеные выше Q/A это не отменит. Только дополнит.

VB>  инсталаяций на клиенских и серверных местах не линукс, так этого никто из
VB>  наших Slaes и Managers и не скрывает ;)

много скипнуто.
Замечу только, что в свое время мне приходилось цеплять "что угодно"
к Вин32 машине.

VB>  Как в популярной рекламе "зачем платить больше?" ;-)

Бо "надовшэ выстачыть" ;)

--
Всем - всего
Павел                                           pavlomr@hotmail.com