Кому : Vladimir Bormotov                                   28 Dec 02 12:53:24
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+e10e35f2
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+ae376dd3
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+a53fdfda
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Vladimir.
Fri, 27 Dec 2002 16:29:54 +0000 (UTC) Vladimir Bormotov wrote:

VB>  если "пользователь" != "заказчик", то ну его нафиг такие заказы ;)

Ы??
Это огромный кусок заказов не услуги администратора.

VB>  Да, в принципе согласен.  Вот скажи, тебе всегда на 100% подходит костюм?
VB>  Хорошо сидит, не стесняет твоих движений?

Признаюсь, что не на 100%. Был прецедент, - перешивали купленый без меня костюм.
Свадебный.

VB>  У меня мать большинсво заработаных ею денег получала от пошива одежды.
VB>  Причем процент ПЕРЕДЕЛОК был ооочень высок.  Покупает кто-нибудь крутую
VB>  фирменую вещь (а во время СССР, еще и в березке/каштане), и бежит к ней.
VB>  Там укоротить, там выточку сделать...

Я знаю другую историю. женщина сама себе перешивала вещи сшитые для нее ателье.

Что это значит ?
А ничего.
VB>  Я не видел людей, которых бы устраивало MS-Solution на 100%.
VB>  да, out-of-box, порядка 80%, путем некоторых настроек, достигается 90%.

Я не видел ми одного решения, которое устраивало бы на 100%.
ни MS ни RH ни SuSE ни Sun ни Win32 ни Linux ни Unix.
И для любого из них методом последовательных приближений строится решение
удовлетворяющее "Щаз, и ближайшие %d мгновений" и расширяемое за дополнительные
затраты в следующей итерации.
VB>  Дальше, цена возрастает на порядок, и пользователям точно так-же "птыаются
VB>  вдолбить, что их ТЗ, это не то что им нужно, потому что большая
VB>  американская корпорация не ошибается, если ошибалась - она бы не была
VB>  такой большой и богатой".  Я сам так часто говорю, чтоб отстали.  Когда
VB>  понимаю, что всеравно они мне _мой_ труд не в состоянии оплатить ;)

Я не знаю насколько мольшая и насколько американская корпорация ты.
Hо у одной из них с офисом в Редмонде (??) есть МHОГО решений.
И к сожалению МHОГИЕ из них не известны сдесь.
Я , почемуто, хорошо запомнил уверения "старших товарищей" в том что Win32
принципиально не работает с nfs и что MS SFU плод моего больного воображения.
Аргументировалось приблизительно так,- вот компакт написано "Все операционные системы
МС, включая DOS6.0" . nsf не умеет. SFU нет. Свободен. Виндовс мастдай.

VB>  разумется.  Решаемая нами задача - это сделать так, чтоб другим людям было
VB>  легче работать.   Если админ ставит linux только потому чот _ему_ с ним
VB>  проще работать - гнать в шею такого админа.  Если он ставит Windows(tm),
VB>  только потому что _ему_ так проще работать - тоже гнать.  Тоже в шею.
VB>  Hикаких дискриминаций ;)
Это почти вменяемые. WinNT домен таки проще делать под win32, а сервер
для класса X-терминалов,- на Unux/Linux.
А шо делать с админом, который ставит Линукс, бо круто и МС мастдай. ???
А какие песни он поет начальству и сотрудникам, про нехорошесть МС,
дешевость Линукс. А потом он жн поет о том что "вам это не нужно, отучайтесь"

Таких среди вин32 админов я не видел. Дискриминация однако ....

--
Всем - всего
Павел                                           pavlomr@hotmail.com