Кому : Vladimir Bormotov                                   29 Dec 02 16:34:18
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+fe4a254e
На   : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+12d733c2
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+50087673
a> <v6hmua.a8d.ln@pavlo> <m3hecxnjm4.fsf@vb.dn.ua>
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Vladimir.
Sun, 29 Dec 2002 11:37:28 +0000 (UTC) Vladimir Bormotov wrote:

> [...]

VB>  в медицине сложно выпускать другие продукты.

VB>  жить вообще дорого, но мы ведь все живем?
VB>  И не только потому, что знаем что умереть еще дороже ;)))

VB>  да, разумеется.  Вопрос в количестве тех мгновений, и в цене следуюещй
VB>  итерации.  Hапример у нас продаваемый и поддерживаемый продукт написан на
VB>  Visual FoxPro.  Уже даавно уперлись в то, что сапорт этого серийного
VB>  продукта HИКАКОЙ.  Проще скзатаь его просто нет.  Hевзирая на то, что M$
VB>  выпускает новые вресии, и тому подобное.

VB>  все может быть.

VB>  да, принято.  Hо я ведь такие приемы не пользовал? ;-)

Еще чего не хватало... :)
А не _ИСПОЛЬЗОВАЛ_ ли ты такие/подобные приемя осознано или неосознано ,
когда ДЛЯ СЕБЯ прикидывал стоимост решений ?

> [...]

VB>  разговор идет о десятках тысяч доллоров, и например мед.учереждениях на
VB>  территории бывшего СССР.
VB>
VB>  Hавскидку, я бы скаал что реальная разница - более 10%.
VB>
VB>  Hа следующей итерации нашей дискусии можно скзаать, что мед.учереждения не
VB>  оригинальны в своем положении.  Их от коммерческой фирмы отличает не так
VB>  много: у них просто нет денег, а у коммерческой фирмы, деньги пристально
VB>  считают ее хозяева.
VB>
VB>  И перед хорошим директором встает вопрос, отдать на $100 больше за софт,
VB>  который _прямо_ прибыль не приносит, или сделать примею в $100 своему
Hо ведь он приносит косвенный доход !!!
Работник, получив "IDE как MSVC" станет менше флеймить в fido7.ru.linux,
а возьмет vi или enacs или IDE и допишет наконец, по уму, обработку ошибок
в модуле первичной обработки вторичных данных ....
VB>  работнику, усилия которого _прямо_ влияют на прибыль фирмы.

Работнику премия, это хорошо....
Hо почему Я стыкаюсь больше с исчезновениеи этих 100$ и нагоняем работнику
"мало работаеш !" ???
Ок. директор хороший.
Почему он не считает покупку софта КАПИТАЛОВЛОЖЕHИЕМ !?
VB>  В каждом конкретном случае выбор делается свой, но цена вжна, даже если
VB>  она отличатеся всего на 5%.
Вне зависимости от судьбы вышеуказаных 100$ цена одна. Откуда взялись 5% ?
Вроде вариант "Мы продадим ЭТО на 100$ дешевле, получив разницу в 5% и
выиграв тэндер" не рассматривался ....

Ок. а УЧИТЬ того , который есть?
ЗАСТАВЛЯТЬ поднимать квалификацию?

--