Кому : Victor Wagner                                       28 Dec 02 12:53:24
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+feae2a35
На   : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+149f8ecf
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+da060d24
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+a3f76d45
From: "Pavel Marenyuk" <pavlomr@email.lviv.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Привет всем, привет Victor.
Fri, 27 Dec 2002 16:05:33 +0000 (UTC) Victor Wagner wrote:

VW>  А заказчик и пользователь это не одно и то же лицо? Чай не о веб-сайтах
VW>  говорим.

Есть достаточное, чтобы с ним считатся, количество случаев когда
заказчик (услуг администратора) некий начальник(директор) а пользователи -
его штат.
По меркам зпказчика-начальника почта работает ( админ продемонстрировал
прохождение тестового письма test123 ) а по меркам пользователя -подчиненного
почта не работает. Hапример теряется восьмой бит, или , лучше, просто
отбравываются аттачи, бо админ решил что полноценная вирус-проверка
пользователям не нужна, а с почтовыми вирусами боротся надо.
в результате чего клиенту, которого долго обхаживали в ответ на .doc
с бизнесс-предложениями пришел отлуп . Причем оскорбительного содержания.

VW> Мне почему-то казалось, что Мерседес это торговая марка именно для
VW> легковых машин, а грузовики с соответствующей звездой во лбу называются
VW> "Даймлер-Бенц". Хотя могу и ошибаться.
Я тоже могу ошибатся.
Проверил, на сайте www.mersedes.com есть раздел "Commercial Vehicles".
Более конкретно вопросом - не владею.

VW> А можно сразу сказать что юзер всегда прав, и если юзер хочет чтобы
VW> у него была программа, включенная в дистрибутив (ну кроме секции games)
VW> то это админ должен обосновать почему он не хочет юзеру ее давать.

Вот и обосновывают " вам это не нужно ", о чем я и начал свое нытье.
Пользователю зачастую не нужна конкпетная программа. Ему нужна некая
функциональность.
И редко какой пользователь захочет именно cyrus или courer imapd на сервере
Он хочет на разных машинах и в разной среде (Win32/linux/solaris) иметь
удобную именно там читалку почты. Хочет не перечитывать по новой всю
е-почту. Hе хочет ломать головы отвечал ли я этому клиенту. и если отвечал,
то сообщил ли я новый телефон. Хочет чтобы его его почта была структурирована.
Он прочитал/услышал/ему приснилось что "IMAP вам решит часть проблем"
Он идет к админу
- Хочу ИМАР.
- Зачем
- Почту получать.
- POP3 тебе для получения почты хватит с головой, а ИМАП тебе не нужен.
  И вообще не отвлекай меня . И ,не умничай , и убери в своей почточиталке
  галку [X] Keep on server.

VW> У нас вот юзерам mc не дают, бо дыряв.
Hе совсем понял... Шелл дают (не /bin/passwd), а mc не дают ....
А если ктото скажет configure --prefix=$HOME; make ; make install;

Дык кто бы спорил.
Хотя не факт что атачи забегают.

--
Всем - всего