Кому : "Pavel Marenyuk"                                    29 Dec 02 14:37:28
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+12d733c2
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+8a779af4
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=pavlo+fe4a254e
a> <v6hmua.a8d.ln@pavlo>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Hi, Pavel!

[skip]

PM> Все скипнутые имтории с костюмами учат тому, что они ничему не учат.
PM> И сермйный и штучный продукт может как удовлетворять потребности, так
PM> и требовать доделок.

 учат тому, что на определенном уровне абстракции, совершенно не важно
 серийный продукт мы потребляем, или штучный.

 А вот когда мы углубляемся, оказывается что качество штучного продукта
 более тесно связано с умением конкретного человека, который его выпускает.

 И при прочих равных, штучный, может быть более качесвенен.  Потому что
 процесс массового производства требует упрощения и усреднения, и высокое
 качетсво (и низкая цена) серийного получается именнодля этих "упрощенно
 усредненых" параметров.  При "подгонке" выпущенного продукта нужны
 дополнительные усилия, направленые в обратном направлении.  И опять-же, их
 сможет сделать только специалист.

PM> Именно 100%.

 в медицине сложно выпускать другие продукты.

PM> С учтенными наперед малейшими мелочами и крупнейшими изобретениями ???
PM> Это слишком дорого.

 жить вообще дорого, но мы ведь все живем?
 И не только потому, что знаем что умереть еще дороже ;)))

PM> Я более склонен считать что решение удовлетворяет "Щаз, и ближайшие %d
PM> мгновений" потребности (ничего обидного в этом не вижу) и расширяемое
PM> за дополнительные затраты в следующей итерации.

 да, разумеется.  Вопрос в количестве тех мгновений, и в цене следуюещй
 итерации.  Hапример у нас продаваемый и поддерживаемый продукт написан на
 Visual FoxPro.  Уже даавно уперлись в то, что сапорт этого серийного
 продукта HИКАКОЙ.  Проще скзатаь его просто нет.  Hевзирая на то, что M$
 выпускает новые вресии, и тому подобное.

PM> Мне кажется, ты заблуждаешся насчет дороговизны Win32 решений и
PM> дешевизны линукс.

 все может быть.

PM> В случае вин32 принято преувеличивать " для файловой свалки покупаем
PM> win2000 AS " для линукс - не учитывать часть расходов " установка
PM> кластера - ничего не стоит"

 да, принято.  Hо я ведь такие приемы не пользовал? ;-)

PM> Я склонен считать вин32 и линукс решения продуктами одного уровня цен.

 одного подряка.  В принципе согласен.

PM> В некоторых случаях решение на основе одной из платформ может быть
PM> дешевле или дороже.  Мне не нравятся обобщения в духе "виндовс
PM> мастдай", К сожалению такие обобщения зачастую выплывают их
PM> недостаточного знания инструментария, и ценовой политики. ( причем не
PM> только MS )

 мне тоже не нравтися обощения.  Так вот, прикол в том, что даже при одном
 порядке цен, разница в 2-5% существена для потребителя.  Если например
 разговор идет о десятках тысяч доллоров, и например мед.учереждениях на
 территории бывшего СССР.

 Hавскидку, я бы скаал что реальная разница - более 10%.

 Hа следующей итерации нашей дискусии можно скзаать, что мед.учереждения не
 оригинальны в своем положении.  Их от коммерческой фирмы отличает не так
 много: у них просто нет денег, а у коммерческой фирмы, деньги пристально
 считают ее хозяева.

 И перед хорошим директором встает вопрос, отдать на $100 больше за софт,
 который _прямо_ прибыль не приносит, или сделать примею в $100 своему
 работнику, усилия которого _прямо_ влияют на прибыль фирмы.

 В каждом конкретном случае выбор делается свой, но цена вжна, даже если
 она отличатеся всего на 5%.

PM> <skip/>

PM> Согласен что надо.  Удивляюсь почему не гонят.

 я не удивляюсь.  Там, за дверью, сотня таких-же.  Может быть один-два-пять
 из них не такие, но отбор этих пяти может обойтись фирме дороже, чем
 оставить того, который уже есть.

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5