Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.LINUX
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.LINUX с датами от 24 Jan 02 06:01:34 до 12 May 24 13:25:46, всего сообщений: 8286
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 6693 из 8286 ========================================= RU.LINUX =
От   : Vladimir Bormotov                2:5020/400         27 Dec 02 23:45:44
Кому : Sergey Zahryapin                                    27 Dec 02 23:45:44
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+1aa37970
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1733.13+3e078608
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1733.13+3e0e2e87
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=berg.samara.net+49d38766
==============================================================================
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин


Hi, Sergey!

>>>>> "SZ" == Sergey Zahryapin <Sergey.Zahryapin@p13.f1733.n5020.z2.fidonet.org> writes:


DI>> В минусы - требует более высокой квалификации пользователя
DI>> /администратора

[skip]

SZ> Админы же пpи пpевышении некотоpого количества компов один фиг
SZ> pазделяются на высокооплачиваемых системщиков и хелпдеск, а пpи этом
SZ> pазделении что винда что линyкс - одни деньги...

 да, но не один результат в итоге у пользователя.
 
 За примерами далеко ходиь не буду - контора средних размеров,
 сеть филиалов по Украине.  Hа филиале, два-три компа (рабочее место
 бухгалтера, склад, и менеджер).
 
 Во сколько становится дешевле сапорт такой распределенной сети, при том,
 что связь, пусть даже и по модему, таки есть.   Так или иначе.
 
 Ок, пусь не украина - оин город.  Офис в центре, в пристижном районе, и
 склад на окраине (потому как нужны хорошие подъезные пути, да и дешевле
 там)...
 
 будем считать расходы?
 
 Я могу скзаать, что на каждый чих, в случае win* приходится или долго
 говориь по телефону, или просто ехать.  В случае "один город", это +2 часа
 времени человека из help desk.  Если случай серьезный, то спустя +1 час
 (доехать туда), снова вилка, или help desk общается с системщиком, или еще
 +2 часа времени, но уже системщика...  
 
 Да, порядка 60% задач решаются через VNC, например...  Пусть даже 70%.
 Hо до *nix-based soltions недотягивает.
 
 А далее, просто это все переводится в деньги, и делаются выводы.

 
DI>> и отсутствие некототорого специфического ПО, например, 1С. Все
DI>> остальное вполне реализунмо на обеих ОС.

SZ> Спецификy можно на единственный теpминальный сеpвеp вынести...

 угу...  Если это все в пределах 100Base-T - разумеется.  Hо и то, с
 некоторыми оговорками.
 
--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: BorHomeLand (2:5020/400)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.059768 секунды