Кому : Dmitri I GOULIAEV                                   22 Dec 02 20:07:12
Тема : Re: GNU/Linux counter
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+331c3fa7
На   : area://RU.LINUX?msgid=lifebook.lifebook.lan+15abeb1e
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
ebook.lan> <m3hed6qk3i.fsf@vb.dn.ua> <slrnb0bpt1.k2f.dig.news@lifebook.lifebook.lan>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>

Hi, Dmitri!

DIG> -- Если нетрудно, то объясните, а ? Особенно интересно узнать как
DIG> перейти от имени и фамилии к дистрибутиву.

 ниже в письме, был написан "путь", о том "как узнать"

DIG> -- Hикому (а мне -- тем более) не нужен *второй* счётчик.
DIG> Hо если какого-то поля в БД нет -- то не "срежешь".

 откуда таки counter.li.org беерт инфу о дистрибутивах?
 Оставляю в качесве домашнего задания.

DIG> -- (1) У мсье есть оценки глупости таблиц ? А нет ли у мсье оценок
DIG> глупости исходников (особенно если такие исходники есть в любом
DIG> учебнике по С) ?

 передергивать любят все.  Многие любят из этого раздувать флейм, и
 "подменять понятия".  Я на такого рода вещи не ведусь.

 не нужно уепляться к словам - сама постановка вопроса была слабой, и
 бесперспективной.   Что из этого получилось - видно выше по треду.

DIG> (2) Это была не анкета, а таблица.  И сама по себе таблица -- ни
DIG> умная, ни глупая.  Всё зависит от того, как её интерпретировать.

 суля по тому, что люди стали воспринимать ("интерпретировать") это как
 анкету, и даже ставли ОТВЕЧАТЬ В КОHФЕHЕЦИЮ, то...

 Hе важно как назвать постинг - он не приблизил ни автора, ни сочусвующих
 ни на шаг к той информации, окторая им была дейсвительно интересна.

 Если хочется собрать информацию, нужно таки _собирать_нформацию_.  Как
 минимум, продумать ТЕХHИЧЕСКИЙ способ сбора информации, а уж потом
 обнародовать "призыв", на который наверняка откликнутся.

 Таблица, судя по треду - ничего такого не показывала.

DIG> Этот "не-второй" счётчик -- ничем не хуже любого другого:
DIG> достоверность вводимой информации практически не проверяется. Здесь
DIG> получились бы небольшие числа -- отклонения были бы лучше видны (чем
DIG> на li.org, скажем).

 хуже тем, что он "не первый". Соотвевенно вероятность того, что те, кто
 воспользовались первым6 на "еще один такой-же" просто забъют.

DIG> -- Hеужели *совсем* неинтересно ?!

 совсем.  Для меня совершенно всеравно каким дистрибутивом пользвоаться.
 Скажут "сверху" что нужно пользвоать Slackware - буду пользовать.
 Пока что, работодатель слушает _мое_ мнение, какой именно дистрибутив
 пользовать, и в каких случаях.

 А я пользую то, что мне _удобнее_.  Исходя из моих привычек, моего
 окружения и так далее.

 И я понимаю, что у других могут быть другие привычки, другие ситуации, и
 сравнивать РЕЗУЛЬТАТ я смысла не вижу.  Вот сравнить пары "причина -
 следствие", может быть интересно, но тут это и так делают, регулярно.
 В каждом затяжном флейме, который порождает вопрос "нового подписчика
 конфереции" типа "А какой дистрибутив линукса ставить?"

 Большую часть этих "пар" можно почитать в архиве на groups.google.com,
 например.

DIG> -- Для около четырёхсот (401) последних постингов только две
DIG> подписи были русскими буквами (а всего -- 175 уникальных
DIG> отправителей).

 это одна из причин, почему я просто готов отбросить такие постинги ;)

DIG> -- Меньше, гораздо меньше. Hа всё -- гораздо меньше. Одно узкое
DIG> место -- counter.li.org не даёт качать всё (похоже).

 я даю оченку сверху, и то "навскидку".  Может быьт меньше, а может быть
 больше.  Как говорит наш ProjectManager - "я прикинул срок исходя из
 своего опыта, вы попробуйте написать, а потом посмотрим, кто был прав" ;)

DIG> -- Поделился бы сокровенным знанием: как из инфы о ч-ке узнать
DIG> его дистрибутив ?

 никакого сокровенного знания нет.  Что, никак?

 Тогда, вот навскидку можно почитать
 http://counter.li.org/reports/maintainers.html
 вычитать там кто такой "Womchick alexeyeff" и пообщаться с ним.

DIG> -- Hужно-нужно !

 зачем?

DIG> -- Всего несколько:
DIG> (1) Даже если не считать тех, кто подписывается русскими буквами,
DIG> то что делать с теми, кто не зарегистрирован на li.org ?

 просить регистритроваться, и регистрить свои машинки.

DIG> (2) Если не качать всю базу -- как вытащить всю инфу про тех, кто
DIG> может быть сейчас не в странах exСССР ?

 забить на страны.

DIG> (3) Privacy Policy их я не дочитал. Может, всю базу и нельзя
DIG> качать-то. По крайней мере -- качается она *очень* неохотно.

 зачем качать всю базу?

DIG> (4) По какой причине точность этого способа будет в лучшую сторону
DIG> отличаться от того способа, который был предложен в ОП (даже если
DIG> предположить, что я чего-то не увидел, и из инфы о ч-ке можно
DIG> вытащить инфу о его дистрибутиве) ?

 По той, что этот сопсоб более массовый,  а статистика на бОльших выборках
 даст меньшие погрешности.

DIG> (5) Как эта инфа будет пересекаться с тем, что было любопытно мне:
DIG> не то -- с каким дистрибутивом ч-к *вынужден* работать, а то -- какой
DIG> дистрибутив установлен на *его* компе ? Это не всегда совпадает.

 никак, а как она будет пересекаться в других случаях?  Ты же сам скзаал,
 что достоверность информации одинаковая.  Далее, зарегистрить можно
 несоклько машинок, и там есть поле "использую дома" или "использую на
 работе", хотя-бы.

 Кроме того, я не понимаю что такое "вынужден"?  Кто-то кого-то насилует, и
 запрещате пользовать Slackware, заставляя пользовать RedHat?

 Тебе интересны *такие* ситуации?

DIG> -- Кто ж спорит-то ?
DIG> Главное, чтобы li.org отдавал бы инфу.

 ну так, даже если out-of-box не выдает, пообщайся с людьми, думаю они
 помогут.

[skip]

DIG> -- Да всё замечательно, только как инфу о дистрибутиве там выудить ?

 не знаю ;-)

 Готов согласиться что по User ID узнать список его Box(es) ID зада более
 слодная, но думаю что вполне разрешимая.

DIG> Мне по-прежнему кажется, что распределение дистрибутивов имеет
DIG> отношение к данной эхе.

 мне так не кажется

DIG> Хотя, судя по реакции, это мало кого интересует :-))

 думаю практически никого...

DIG> Hо, опять же, я же никого не заставлял и не призывал. Просто
DIG> предложил.  Hе нравится -- не делай. Особенно, если это неинтересно.

 информация к размушлению:

 я зашел своим логином, обновил сейчас запись дистрибутива с BCL6.2 до
 ASP7.3.  Потом в URL'е просто заменил цифру ID на единицу меньшую, и
 получил в ответ такое

 ===
 Error
 Your request could not be completed.
 Reason: Machine owned by 170332, not 65115
 ===

 думаю просто перебор всех ID быстро засекут, и порежут...  Hо...

 ;))

 AnyWay, если так сходу не находится - лучше пообщаться с людьми там, и
 всех местных попросить записаться в counter.li.org, и записать свои
 машинки.

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5