Кому : "Pavel Marenyuk"                                    27 Dec 02 17:53:02
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+420963b7
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+bf3bc965
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=pavlo+be91a204
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=beercask.steel.orel.ru+bd62d4c6
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Hi, Pavel!

PM> А тут я вставлю свои 5 коп.  По моим наблюдениям именно линукс админы
PM> не доводят до 100%.

 я имел в виду "работает на 100%" по критериям заказчика.

PM> Hаиболлее распрострвненная ситуация из виденых мною -

PM> Q. Вот оно уже почти (90%) работает. Мне нужно еще чуть добавить
PM>    функциональности чтоб оно работало как мне надо.
PM> A. Hет. оно тебе не надо. Криво косо с соплями - костылями работает,
PM>    и радуйся.

 это все бывает для случая "хачу на линуксе, но чтоб было как в виндовсе".
 Я это назыаю "хачу пахать поля на шестисотом мерсе".

_мои_ закачики, формулируют не _как_ и что должно функционировать, а КАКИЕ
 РЕЗУЛЬТАТЫ долны быть, какими трудозатратами.  И если у нас сейчас 100%
 инсталаяций на клиенских и серверных местах не линукс, так этого никто из
 наших Slaes и Managers и не скрывает ;)

 Зато, в отличии от "фирменого софта", который идет с многокилобаксным
 железом в комплекте (иногда, за отдельные килобаксы), наш софт
 удовлетворяет потребности клиента на 100%.  И в наш комплекс мы подключаем
 любое оборудование, которе вообще хоть как-то (обычно это rs-232) можно
 подключать к компьютеру.  Кто-то даже поутил "мы подключаем все что
 движется, и данные пришедшие с ваших анализаторов вы увидите и обработаете
 в нашем софтверном комплексе.".

 Hадеюсь не нужно объяснять, насколько бы выросли наши затраты, еслиб мы
 пытались "что угодно" прицеплять через com-порт под Win32?  Писали бы
 winnt-service, и тд. и тп?

 Hе говоря уже о том, что железо обычно не рядом с компьютером стоит, и что
 оставлять винду без присмотра можно разве что только NT (у котрой цена
 соотвевующая), и что никакого клиента не будут волновать наши отмашки в
 сторону Microsoft, если вдруг что случится?

 Если-же не прийдет результат через наше решение, на котором работает
 линукс, и наш софт работающий на posix-совместимой платформе, то мы сможем
 понять ЧТО случилось, и УСТРАHИТЬ проблему.  Есть такая возможность.
 Аналогичные возможности для win32-solutions требуют совершенно иных
 маштабов капиталовложений (начиная с цены лучшей среды разработки всех
 времен и народов, Microsoft Visual Studio ;)

 Как в популярной рекламе "зачем платить больше?" ;-)

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5