Кому : "Pavel Marenyuk"                                    29 Dec 02 18:05:12
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+50087673
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+fe4a254e
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
a> <v6hmua.a8d.ln@pavlo> <m3hecxnjm4.fsf@vb.dn.ua> <lvrmua.v9e.ln@pavlo>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Hi, Pavel!

PM> Еще чего не хватало... :)

 ;-)

PM> А не _ИСПОЛЬЗОВАЛ_ ли ты такие/подобные приемя осознано или
PM> неосознано, когда ДЛЯ СЕБЯ прикидывал стоимост решений ?

 не использовал.  Зачем мне? ;-)

 то, что делаю я работает и там и там.  По крайней мере я ооочень
 стараюсь.  Жисть у меня такая, кроссплатформенная.

 В итоге, я сотимости решений в зависимости от платформы _для_ебя_ не
 прикидываю вообще.  Обычно это делает потребитель, а мне говорит итог
 своей прикидки, и я еще имею вредную привычку расскзаать методику
 подсчета, которой был получен результат.

 например чтоб сейчас мы могли проавать linux-based решения у нас нет
 квалифицированого сапорта, которого бы не пугало слово linux.  И таких
 людей мало, и они хотят больших денег.  Причем мы понимаем что они в
 большиснве случаев стоят этих денег, но у нас нет ТАКОГО объема работы.
 Hо мы над этим работаем ;-))

 особенно наж этим работают Sales ;-)

 [skip]

PM> Hо ведь он приносит косвенный доход !!!

 да, да но его сложнее подсчитать, и стпеньточности там меньше.

PM> Работник, получив "IDE как MSVC" станет менше флеймить в
PM> fido7.ru.linux, а возьмет vi или enacs или IDE и допишет наконец, по
PM> уму, обработку ошибок в модуле первичной обработки вторичных данных

 итого, выбираем более недорогое софтверное решение, и платим больше денег
 работнику ;-)

 Прямой пусть в сторону OpenSource ;))

PM> Работнику премия, это хорошо....  Hо почему Я стыкаюсь больше с
PM> исчезновениеи этих 100$ и нагоняем работнику "мало работаеш !" ???
PM> Ок. директор хороший.  Почему он не считает покупку софта
PM> КАПИТАЛОВЛОЖЕHИЕМ !?

 потмоу что индустрия развивается ооочень быстро.  Это капиталовложения, но
 краткосрочные.  К ним, соотвевенно, и требования другие.  Вот купить кусок
 земли, и построить там склад, скажем, с удобными подъезными путями, это
 долгосрочное вложение, и там понятно, что оно окупится и будет приносить
 прибыль.  Даже если не понятно как подсчитать, насколько больше товарный
 оборот по тому складу будет.  Или, расширить производство.  А заменить
 один софт на другой, без разкого приближения к желаемым горизонтам
 автоматизации - эт уже не так просто...

PM> Вне зависимости от судьбы вышеуказаных 100$ цена одна.

 неа.  Премию работнику можно дать не $100, а $50 ;-)

PM> Откуда взялись 5% ?  Вроде вариант "Мы продадим ЭТО на 100$ дешевле,
PM> получив разницу в 5% и выиграв тэндер" не рассматривался ....

 разумеется не рассматривается ;-)

 впрочем, премию могут и не давать.  Или не наличными.  Или еще как-то.
 Как там у тебя было - работнику могут ваще по шее дать.  Это дело
 начальника.  Дело предлагающего решение - показать что его решение
 дешевле, при прочих равных (на каком-либо уровне абстракции)

PM> Ок. а УЧИТЬ того , который есть?  ЗАСТАВЛЯТЬ поднимать квалификацию?

 учат.  Он выучивается, и уходит на более высокооплачиваемую работу ;-)

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5