Кому : Aleksey Barabanov                                   01 Jan 03 15:02:18
Тема : Re: kernel update for ASPLinux 7.2 - sucks !
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+68f34b16
На   : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+703c6be8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+c040a8e2
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>

Hi, Aleksey!

AB> А-а-а ! Hу это уже по кругу ... ;-/

 разумеется, если претензии высказываются по кругу, значит будем по кругу
 высказывать объяснения.  Я думаю что просить Алексея переформулировать
 претензии с другой точнки зрения смысла нет.  Он или это сам делает, или
 прикалывается публично (вероятно преследуюя некоторые цели ;))

AB> Вот единственное, что я готов поддержать ;)

 теперь уже с наступившим ;)

AB> Тут вы явно себе противоречите. Если все дело в неумении, то зачем
AB> спорить ?

 Я не спорю, я повторяю свои объяснения другими словами.   Вдруг в прошлый
 раз че-то сформулировал нечетко? ;)

AB> Hо видимо дело не только в этом ;)

 дело в непонимании.  Я пытаюсь объяснить.

AB> Hу если только вы так уж хотите оправдаться ;)

 я хочу чтоб человек понял (причем не только один единсвенный, но и любой
 кто читает конференцию сейчас, или прочтет архив потом)

AB> Hо я вообще не настаиваю.  Весь спор произошел только из того, что у
AB> нас с вами разный взгляд на способ разбиения дистрибутива на пакеты с
AB> взаимными зависимостями.

 hint: у меня подхода ваще нет.  Я вполне согласен с подходом RH, глубже
 заниматься этим вопросом мне не интересно.

AB> Я считаю, что зависимости МОГУТ быть составлены так чтобы не
AB> требовалась установка тем способом, что предложен выше по
AB> треду.

 О, вот в такой формулировке - согласен.  МОГУТ.  Че бум делать?
 С тем что они МОГУТ, но не такие?

AB> Аргументы, что это есть в дорументации по rpm вздорны по сути.  Там
AB> еще и nodeps есть.  Hу и что ?  Вы же из этого спора пытаетесь
AB> доказать, что неумение (или нежелание) некоторых составителей
AB> дистрибутивов не создавать зацикленных зависимостей есть норма. ?????

 нет, мы только вот сейчас со словом "могут" затронули больную тему.
 До этого, мы таки обсуждали тривиальную тему "умени пользоваться rpm для
 установки пакетов с циклическими зависимостями" ;)

AB> Да хоть сто раз мне объясняйте, но это не норма, а ЛАЖА !

 Я (к счастью) не дистрибьютор линуксов.  Hо из общения с теми кто этим
 зарабатывает себе на хлеб, могу сделать вывод что такая лажа в данный
 момент наиболее эфективна по затратам over-all.  Hачиная от работы
 человека который собирает пакет, и заканчивая работой человека, котоырй
 обеспечивает сапорт проданым дистрибутивам.

AB> Вот это и есть образчик передергивания.

 мне ведь как-то нужно было узнать те цели, с которыми в очердной раз
 поднимается этот вопрос? ;-)

AB> Претензии у меня не к rpm, а к хреновой дистрибуции.

 О!  Вот, я могу порекомедовать (уже в какой раз), претензии по хреновой
 дистрибьюции ASP Linux высказывать в bugzilla.asplinux.ru
 Если ответа там не последует в течении некоторого разумного времени, то в
 заметить сей факт в списке рассылки.  Или можно просто лично мне почтой, а
 я возьму большую irc-вилку и потыкаю кому попало ;))

AB> Hу как мне объяснить Владимиру Бормотову, что в сабже этого треда нет
AB> слова rpm.  Там написано то, что написано.  От слова до слова.  И не
AB> более.

 не, там было про неумение пользовать RPM.  Про kernel update вообще не тут
 нужно ругаться.  Как я уже скзаал - bugzilla, плюс наверное список
 рассылки, irc-канал и тд.  Конечно, если интересует конечный результа ;)))
 А если пофлеймить, то да, можно и тут.. ;)
--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5