Кому : "Pavel Marenyuk"                                    29 Dec 02 17:51:58
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+70136f8f
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+bddc10af
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
@vb.dn.ua> <btmmua.kod.ln@pavlo> <m3wultm3e0.fsf@vb.dn.ua> <8rumua.bfe.ln@pavlo>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Hi, Pavel!

PM> А патамучта неправильно, когда "Я" пошел к начальнику пожалелся что
PM> атачи не проходят, и админ для мена сделал отдельный if , При этом
PM> почта на вирусы проверятся не стала.

 ндэ.

[skip]

PM> В служебные обязаности входит продажа сахара.  И никаким боком
PM> отправка аттачей.  Аттачи, интернет и прочие факсы - ИHСТРУМЕHТ,
PM> который он выбирает сам.

 отлично, обоснование этому выбору есть?  Другие альтернативы?

PM> Внутренние документы, ограничивающие инструментарий, гордо именуемые
PM> "корпоративная политика" иногда в небольших конторах отсутствуют.
PM> Схема, приведенная тобой не треугольник юзер-админ-босс а вилка
PM> юзер-боссю, админ-босс. требующая от боса не только решения проблем с
PM> налоговой, но еще и решения проблем прохождения атачей (а шо цэ такэ
PM> ?)

 не знаю, мне босс часто говрил "Володя, нужно чтоб работало так, как они
 скажут".  И я делал.  Как бы мне не было это противно.  Потом, "на
 перекуре" я мог спокойно пообщаться с боссом, под его хорошее настроение
 рассказать кучу всяких интересных приколов, почему "так как они сказали"
 лучше не делать, и чем это может грозить.  Босс думал, и и в итоге, опять
 таки выбор - или он их строил, или скзаал "да не строшно, такая подпорка
 нам обойдется дешевле, чем переделывать чтоб все работало правильно, как
 ты хочешь".

PM> Оба из них менеджеры мерседес.  Так или иначе именно вера менеджерам
PM> определяет выбор, интересно тебе или нет.  MS или RH . SuSE или
PM> Checkpoint. Debian или Slackware.

 именно поэтому, мне вера не инетерсна.  Если челвоек сам не разбирается в
 предмете, то ему приходится кому-то верить.  Или научиться разбираться.

 В первом случае, я считаю, что выгоднее просто верить, и не пытаться
 "нахвататься верхов".  Т.е. если босс ВЕРИТ админу, то он строит
 пользователей.  Если верит пользователям, то он строит админа.

 В идеале босс должен хотя-бы на уровне общих концепций понимать что делают
 его подчиненные, админ в том числе.  Иначе, какой-же он босс, если он не
 знает что такое аттач в письме (или не может за 10 минут послушав админа
 узнать, и принять решение).

PM> И не смогут. Пока он не ЗАХОЧЕТ ПОHЯТЬ.

 опять-же, хотеть или не хотеть, дело сугубо личное.  Я знаю людей котоыре
 работают за зарплату.   Т.е. хотят они работать, в рамках материальной
 компенсации.   Я оченьрад, что я не работаю с такими людьми в одном
 предприятии.

PM> Если пользователь неквалифицированый, администратор надувает щеки от
PM> важности и не слушает претензий.

 Глупый администратор.  По крайней мере я за более чем пять лет работы
 админом усвоил, что выгоднее научить пользователя, чем надувать щеки.  Мне
 дурной работы меньше останется, останется только интересная.

PM> Если пользователь квалифитцированый, администратор надувает щеки от
PM> обиды и не реагирует на претензии.

 это совсем никуда не годится...   даже комментировать не буду ;)))

PM> Понятно. Hо кого ?

 как я обычно говорю, "все уроды, всех давить".  ;)

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5