Кому : Aleksey Barabanov                                   01 Jan 03 18:52:16
Тема : Re: kernel update for ASPLinux 7.2 - sucks !
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+c22b1133
На   : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+c040a8e2
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
kseybb.mtu-net.ru>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>

Hi, Aleksey!

[skip]

AB> Вот и всего то ! Видите как это просто ! Теперь осталось только
AB> правильно назвать работу людей которые не делают то, что должно так,
AB> как нужно.

 еще раз, ASP в меры своих сил не отходит от подхода RedHat.

AB> Я предложил назвать этих людей "портачами", а их работу "лажей".

 личное дело каждого как называть чужую работу, и людей эту работу сделавших ;)

AB> И напомню вам, что мы обсуждали ASP ;) {Кстати то же могу повторить и
AB> о SuSE ;)}

 ну так, я помню, в топике написано, чтоб не забылось ;)

AB> Фи ! Это даже не прилично ;) Я что разве страдаю от какого-то
AB> неумения?

 в предыдущем запомнившемся флейме на эту тему были признаки непонимания
 термина "транзакция" применительно к RPM.  Мало-ли, чего изменилось, или
 не изменилось с тех пор ;)

AB> Я, если посмотрети выше по треду всего то осудил такую манеру работы
AB> ;)

 я вот, честно говоря, не могу более красиво собрать kernel*rpm.
 Еслиб мог, давно бы уэе осудил, написал багрепорт, и поднял бы небольшой
 шум в рассылке.

AB> Hо осуждение не равно отрицанию. В жизни приходиться много делать
AB> всяких гадостей ;)

 и наверняка тому есть причины.

AB> И именно по-этому наше с вами мнение можно назвать беспристрастным.

AB> Здесь не могу не согласиться. Это "их" метод работы.

 ну так, может сначала нужно понять ПОЧЕМУ даже если МОГУТ но не делают? ;)

AB> Да, да. А _МЫ_, как потребители, теперь должны требовать от них
AB> чего-то большего.

 я требую ;)
 Того большего, которое _мне_ нужно.  Доводить дистрибутив до уровня
 "автоматический апйдет в эитрых случаях" мне не нужно.   Мне даже не нужна
 возможность автоматического обновления ядра, хотя по этому пункту я
 согласен попинать asp-support, но пинать аргументировано.  С примерами
 диагностики, хотя-бы.  Опять-же, проблемы ASP7.2 _меня_ не интересуют.

AB> Hу а я ведь так ненавязчиво поинтересовался у автора первоначального
AB> вопроса, а не писали ли вы кроме этой эхи еще и в ASP.

 а зачем это _мне_?  Ему ведь нужно решить вопрос, не мне.   Значит
 инициатива с его стороны.  Под лежачий камень, как известно.

AB> Я ведь сам использую SuSE, и мои вопросы к ASP будут слишком
AB> "чайниковыми".

 в рассылке и на irc отвечают на любые вопросы.   Багрепорты помещенные в
 bugzilla, насколько я знаю, тоже рассматриваются все без исключения.

 Лично я не раз говорил _ТУТ_, что если кому-то инетерсен конечный
 результат, то в ru.linux его искать мение эфективно, чем у производителя
 дистрибутива (в разрезе "руских дистрибутивов").  Может быть по проблемам
 SuSE тут лучше спросить, но по проблемам ASP, ALT (есть еще кто?),
 наверняка лучше спрашивать в более близких к производителям местах.

AB> Hу где еще можно пообщаться с таким количеством умных людей
AB> одновременно !

 т.е. таки пофлеймить?  Hу так, флемим...

AB> А повод то всегда можно найти ;)

 да, эт понятно, только решение вопроса из такого флейма не всегда
 получается.  Про это лучше не забывать.

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5