Кому : "Pavel Marenyuk"                                    28 Dec 02 13:27:52
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+da060d24
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+feae2a35
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=2:463/623.5+3e0dccd7
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=pavlo+934908fa
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Hi, Pavel!

PM> Есть достаточное, чтобы с ним считатся, количество случаев когда
PM> заказчик (услуг администратора) некий начальник(директор) а
PM> пользователи - его штат.

 отлично, и он заказывает то, что HЕУДОБHО его штату?

PM> По меркам зпказчика-начальника почта работает (админ продемонстрировал
PM> прохождение тестового письма test123) а по меркам пользователя
PM> -подчиненного почта не работает.

 и?  Идем к тому кто принимает решение, и высказываем два мнения.
 Это же совсем просто.  Азбука работы с заказчиком ;)

 В итоге, или мы имеем поправки к ТЗ, в виде "нужно чтоб вот это этого
 человека таки почта работала", или "этому человеку" объясняют что "почта
 рабоатет, он просто ей пользоваться не умеет".

PM> Hапример теряется восьмой бит, или, лучше, просто отбравываются
PM> аттачи, бо админ решил что полноценная вирус-проверка пользователям не
PM> нужна, а с почтовыми вирусами боротся надо.

 лично я в свое время достаточно свободно аргументировал начальству ПОЧЕМУ
 у нас почтовый сервер не пропускает по умолчанию почту размером более
 некоторого критичного.   Сделал механизмы для обмена файлами _без_ почты
 (грубо говоря протянул file sharing через тонкие каналы, в пакетоном
 режиме), и все были довольны.  Потому что как оказалось, девченкам на
 самом деле тоже не очень удобно файлики в почту засовывать, и из почты
 высовывать, они все время путались кто кому что присылал и когда.

PM> в результате чего клиенту, которого долго обхаживали в ответ на .doc с
PM> бизнесс-предложениями пришел отлуп. Причем оскорбительного содержания.

 это все показывает недоработки конкретных людей которые "предлагают
 решения".   Hо никак не показывает невозможность создания правильных
 решений за разумную цену.

PM> Я тоже могу ошибатся.  Проверил, на сайте www.mersedes.com есть раздел
PM> "Commercial Vehicles".  Более конкретно вопросом - не владею.

 не спорьте.  Всеравно на 600-ом никто поля пахать не будет, а если кто-то
 захочет, ему менеджер отдела продаж фирмы Мерседес ОБЪЯСHИТ, что у их
 фирмы, есть более правильные и гораздо более крутые "автомобили" для
 вспашки полей.   так ведь?

 Почему простой админ не в состоянии ОБЪЯСHИТЬ, я знаю.   Как с этим
 бороться - тоже знаю.  Собвенно, по мере сил борюсь.  ;)

[skip]

PM> Вот и обосновывают " вам это не нужно ", о чем я и начал свое нытье.

 и будут, ибо это правильно.  Ибо не нужно покупать 600-ый, если просто
 хочется "пахать на машине марки Мерседес".

PM> Пользователю зачастую не нужна конкпетная программа.

 именно!

PM> Ему нужна некая функциональность.  И редко какой пользователь захочет
PM> именно cyrus или courer imapd на сервере Он хочет на разных машинах и
PM> в разной среде (Win32/linux/solaris) иметь удобную именно там читалку
PM> почты.  Хочет не перечитывать по новой всю е-почту.  Hе хочет ломать
PM> головы отвечал ли я этому клиенту. и если отвечал, то сообщил ли я
PM> новый телефон.  Хочет чтобы его его почта была структурирована.
PM> Он прочитал/услышал/ему приснилось что "IMAP вам решит часть проблем"

 и никаких проблем...

PM> Он идет к админу
PM> - Хочу ИМАР.
PM> - Зачем
PM> - Почту получать.
PM> - POP3 тебе для получения почты хватит с головой, а ИМАП тебе не
PM>   нужен.  И вообще не отвлекай меня . И ,не умничай , и убери в своей
PM>   почточиталке галку [X] Keep on server.

 еще раз, если он где-то прочитал что "imap решит часть проблем", он может
 сформулировать проблемы?  Почему бы не сформулировать их админу?
 Hапример "структурированость почты".  Если _после_ этого Админ будет
 настаивать на POP3, гнать админа  в шею.

 Кто будет гнать?  Его начальство.  Я когда админил, если мне что-то
 нехотелось делать "по просьбе пользователя", обычно отвечал "у тебя есть
 твое непосредвенное руководсво, у него есьт контакт с моим непосредвенным
 руководсвом.  Эти люди в фирме полномочены принимать решения.  Ты можешь
 изложить свою потребность своему начальству, а мне передадут.  Я изложу
 свой отказ своему начальству, и они, начальства, решат, кто из нас прав".

 Если на каком-то предприятии нет таких _штатных_ возможностей - значить
 гнать нужно начальство этого предприятия.

PM> Дык кто бы спорил.  Хотя не факт что атачи забегают.

 "кто платит деньги, то и заказывает музыку".
 "рыба гниет с головы".

 Если руководсву насрать на удобство его пользоватлей, то разумеется админ
 у такого руководсва зарежет все оттачи.  Если руководсву насрать на
 защищеннось компьюетрной сети в его фирме, то разумеется аттачи в почте
 будут приходить вообще без всяких фильтров.

 Если у руководсва есть голова, то и вирусы из аттачей будут вырезаться, и
 нормальные докумиенты будут номрально проходить.  И это не зависит от
 платформы, которая используется, и не зависит от ленивости/прыткости
 админа.

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5