Кому : Gennady Terehov                                     30 Dec 02 01:17:10
Тема : Re: get
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+df1755e7
На   : area://RU.LINUX?msgid=naboo+3111de55
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=naboo+ccfe3983
9093200.GD20064@naboo> <m3k7hswtns.fsf@vb.dn.ua> <20021229211346.GB24511@naboo>
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>

Hi, Gennady!

GT> Т.е. ты хочешь сказать что html-ны размером больше одного экрана-
GT> дурной тон?

 я уже года два говорю, что писать html это дурной тон ;-)

 Hо даже если и есть html'ка в десять экранов, она листается несложно, без
 нумерации.  Если она структрно написана, лишние куски (которые не
 редактируешь, типа стандарной шапки) убираются с глаз долой фолдингом.

GT> И их надо, как это сказать по-русски, validate?

 validate нужно даже один экранчик.  например psgml-mode мне этим и
 нравится, что делает основные проверки on-fly.  Пока ты вводишь markup.
 Автоматически выполняется completion для тегов, аттрибутов (в соотвевии с
 ввыбраным тобой DTD), в локальном меню для элемента показывают только те
 аттрибуты которые допустимы, если значения их перечислымы - перечисляют...

GT> А иногда вот все равно больше экрана получаются...  Хотя согласен,
GT> якоря- мастдай.  А вот за подсказку-напоминание о том что валидатор
GT> кода возвращает номер строки Victor Wagner'у спасиббо. Возьмем на
GT> вооружение.

 угу, возьми... ;-)

GT> Дык как не увидишь- курсор в верхней строке экрана, строка назначения
GT> в нескольких строках от нижней строки экрана.

 отлично.

GT> Сколько строк от строки, в которой находится курсор до строки
GT> назначения (если не раздумывать о том скольким строкам равна высота
GT> экрана xterm'а- она может быть разная).  Как быстрее всего это
GT> определить: посмотреть на временно для этой цели включенную слева
GT> нумерацию строк (M-x setnu-mode) и произвести арифметическое действие
GT> вычитание или посмотреть в строке внизу номер начальной строки, потом
GT> по какому-то критерию перейти в строку назначения, произвести то же
GT> арифметическое действие и вернуться обратно?

 жуть.  Складывать и вычитать...  Я давлю "двинуть курсор вниз" и жду пока
 он дойдет до нужной строки.

GT> Может быть я неправильно назвал строку строкой назначения- в нее
GT> переходить не надо, надо посмотреть сколько до нее строк от строки, в
GT> которой находится курсор. Зачем это надо знать? А чтобы не держать как
GT> ты C-k (dd в vim), рискуя промахнуться, а нажать С-u <искомое число
GT> строк> C-k (<искомое число строк>dd в vim)

 если строк с десяток, их и так посчитать можно. "навскидку" ;)

GT> Может я, конечно, странного хочу, но ты хоть понял чего я хочу? Может
GT> того же самого и Kyle E. Jones хотел... :)

 да не знаю я...  Я так текст не редактирую ;)

GT> А если поскипать много строк надо (в RU.LINUX оно часто бывает :) )-
GT> пальцы не устанут от статического напряжения? :)

 удалю по 5-8-13 строк ;)

 модет, тебе repaet rate просот у клавиатуры увеличить? ;-))

GT> Опять же по инерции лишнего поудалять можно (особенно по медленной
GT> линии).

 C-_ и быстро сделал undo. ;)

GT> Я бы еще понял если бы ты для этой цели ставил метку в начале куска
GT> текста, который надо поскипать, потом перемещал курсор в его конец (по
GT> какому-либо критерию) и жал C-w. А держать C-k ... Hекошерно на мое
GT> имхо.

 не знаю, я привык ;)

GT> Конечно всегда есть вещи полезнее других, но если они не дублируют
GT> друг друга, Оккам здесь отдыхает :)

 ;)

GT> Кстати, folding это что-ли который: Folding mode is an editing mode
GT> that allows you to selectively hide and display portions of your
GT> document. Because it uses visible symbols to indicate the beginning
GT> and ending of blocks, it is best used for programming code, HTML
GT> pages, or other documents where these visible marks can exist as
GT> comments.  ?

 да.  Скрывает куски текста с глаз долой.

GT> Так он (судя пока по этому краткому описанию) не удаляет?

 нет конечно.

GT> Ладно, сейчас скачаю его
GT> ftp://ftp.csd.uu.se/pub/users/andersl/emacs/folding.el (т.к.  "Folding
GT> mode does not come with Emacs" и посмотрю что за зверь такой.
GT> Спасиббо за наводку.

 в vim это out-of-box, уже довольно давно ;)

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5