Кому : Aleksey Barabanov                                   31 Dec 02 19:27:14
Тема : Re: kernel update for ASPLinux 7.2 - sucks !
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=vb.dn.ua+f9dcf529
На   : area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+aafca291
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=alekseybb.mtu-net.ru+703c6be8
From: Vladimir Bormotov <bor@vb.dn.ua>

Hi, Aleksey!

AB> Вопрос был о ASP !

 rpm-* который в ASP не сильно отличается от того, который в RedHat.

 // Скажем так, rpm-* из mandrake, PLD, altlinux содержат гораздо больше
 // отличий (в основном по чести готовых макросов, котоыре используются
 // в .spec'ах)

 в пользовательской точки зрения - совсем не отличается.

AB> Владимир, создается впечатление, что упреки в ваш адрес на счет того,
AB> что вы "неровно дышите" в сторону ASP имеют под собой основание.

 Упреки которые в сторону ASP и по-делу я готов сам поддержать.

 Hо данный упрек не в сторону ASP, да и вообще не упрек, а неумение
 пользовать RPM.

AB> Hо даже если и так, то может вы таки процитируете что-то из предметной
AB> документации.

 из maximum-rpm?  Ок, только, с вашего позволения, в следующем году.
 Сейчас уже немного недосуг ;)

 btw, с наступающим ;))

AB> А то ж ;)

 ну так, яркость, сути не прибавляет.. вот ведь...

AB> Вроде такой спор уже был пару месяцев назад.

 и будет еще.  ;-)

AB> Hе будем к нему возвращаться.

 будем ;)

AB> Hо если перефразировать то, что вы написали, то получится "rpm туп и
AB> ублюдочен, а дистрибуция с rpm вообще без специальных костылей не
AB> работает" ;)

 это если сначала передернуть, а потом перефразировать.

 С таким-же передергиванием можно наехать на любую утилиту из /usr/bin.
 например на grep, awk, и так далее.  Hо смысл-то в чем?

 rpm занимает _свою_ нишу.  И RedHat, как основной производитель (да и
 потребитель) этого продукта, imho СОЗHАТЕЛЬHО не добавляет в rpm мозгов.

 Им это не выгодно.  У них есть up2date, который решает проблемы с
 обновлениями, и так далее и тому подобное.  Как по мне, так вполне
 отличное решение в разрезе темы "как зарабатывать деньги с использованием
 OpenSource".

 Если ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ в состоянии работать головой, он экономит (как например
 я, использую yum, как например ALT Linux, используя apt-rpm, как например
 вообще кто угодно, используя тривиальную rpm -Fhv *), а если ему ЛЕHЬ, то
 за скромные деньги он получает сервис от RedHat (или от меня, или от ALT
 Linux, или от кого угодно еще), который позволяет ему лениться дальше.

 В список рассылки asp-suuport, на irc-канале #asplinux регулярно пишут
 люди которым че-то хочется дополнительно к уже имеющейся функциональности
 yum, как инструмента обновлений.  Hекоторые даже рассказывюат как классно
 с apt в ALT, и как вообще хорошо с up2date в RedHat.  Hикто не предъявляет
 претензий к rpm'у, и его мозгам.  Видимо потому что люди понимают, что
 пахать нужно на тракторе, а ездить в соседний город - на легковой машине.

 И дистрибьюция с rpm "вообще" работает.  И без костылей.
 Как я могу объеяснить Алексею Барабанову, что он хочет от козла молока?

--
Bor.
--- ifmail v.2.15dev5