Кому : "Pavel Marenyuk"                                    27 Dec 02 19:05:32
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+149f8ecf
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+be91a204
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=pavlo+feae2a35
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=naboo+96126e40
From: Victor Wagner <vitus@communiware.ru>
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Pavel Marenyuk <pavlomr@email.lviv.ua> wrote:

PM> А по критериям пользователя ?.

 А заказчик и пользователь это не одно и то же лицо? Чай не о веб-сайтах
 говорим.

PM> А бывает - "Хачу перевозить грузы на машине фирмы Mersedes"

Мне почему-то казалось, что Мерседес это торговая марка именно для
легковых машин, а грузовики с соответствующей звездой во лбу называются
"Даймлер-Бенц". Хотя могу и ошибаться.

PM> Именно про результат.
PM> Можно порассуждать о пользе и вреде ТЗ. Hо обычномы офисному админу
PM> ставится ТЗ - "Обеспечить почту, серфинг,создание и хранение данных"

PM> Обычная сеть . Обычная почта с доступом по обычному POP3.
PM> Можно требования IMAP, обоснованные необходимостью достаточно частой
PM> смены рабочей станции и рабочего окружения, и требования безопасного
PM> доступа извне назвать придирками ак админу.

А можно сразу сказать что юзер всегда прав, и если юзер хочет чтобы
у него была программа, включенная в дистрибутив (ну кроме секции games)
то это админ должен обосновать почему он не хочет юзеру ее давать.

У нас вот юзерам mc не дают, бо дыряв.

PM> Можно порассуждать , почему это правильно ЖД, выделеный для кеша
PM> прокси установить на РС админа, а прокси не устанавливать
PM> "бо места нету" .

А можно админу вообще PC не давать. Пусть работает на бездисковом
терминале, причем на том же терминал-сервере, что и бухгалтеры. Это
обеспечит начальству определенный уровень уверенности, что у бухгалтеров
почта не отвалится.

--
http://www.communiware.ru                     http://www.ice.ru/~vitus
--- ifmail v.2.15dev5