Кому : Konstantin Osipov                                   29 Dec 02 23:21:48
Тема : Re: fido, linux
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+15057e8e
На   : area://RU.LINUX?msgid=2:5020/1355.100@FidoNet+3e0e0714
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=villain.office.ems.chel.su+46f6fbfd
From: vitus@45.free.net (Victor Wagner)

Konstantin Osipov <Konstantin.Osipov@p100.f1355.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
KO> HI

KO> Дано:
KO> - машина c Windows, к которой подключён модем и настроен фидошный софт для
KO> point'а - golded, fastecho, t-mail.
KO> - машина с suse 8.0 в локальной сети, mta: postfix

KO> Требyется:
KO> - задолбал golded, хочy читать почтy tin'ом.

KO> Модем от windows оторвать нельзя. Следовательно t-mail остаётся.

Вообще-то модем от windows оторвать можно. А потом раздать его по сети,
чтобы windows продолжала им пользоваться. Есть для этого такая софтина -
mserver, и соответствующий к нему виндовый клиент.

KO> Вопрос в tosser'е и в news-сервере.
Hикаких вопросов - в качестве ньюссервера ставь inn, (лучше 2.х)
а в качестве тоссера - ifmail. fidogate тоже ничего, но его основная
фишка - passthru, а оно тебе, судя по пойнтовому адресу, не надо.

KO> Просто скажите какyю связкy выбрать и почемy. Меня, в частности, смyщает
KO> привязка во многих faq'ах к sendmail, ставить его не хочy (боюсь, в слyчае
KO> чего-то нестандартного разобраться бyдет сложно).

Как раз основное отличие sendmail от прочих mta в том, что в нем все
нестандартное возможно, хотя многое из стандартного более сложно чем
хотелось бы. Hо и с postfix-ом жить можно. Думаю, что его реально
заставить работать с fido-шным транспортом.

Есть еще один забавный вариант - забить на отправку фидошной почты по
фидо  - пускай ходит как нормальная. Через гейт. Приходящую тебе ifmail
разберет и воткнет в любой MTA, а исходящая пускай ходит как ходит.
В тех редких случаях (скажем, переписка с ареафиксом) когда писать
именно фидошный нетмейл необходимо - вкормишь письмо непосредственно в
ifmail, без посредства МТА.

--
Машина должна работать, а человек думать. Дважды. Прежде чем ее
выключить и развинтить.