Кому : "Pavel Marenyuk"                                    28 Dec 02 14:14:06
Тема : Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Лин
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+a3f76d45
На   : area://RU.LINUX?msgid=pavlo+feae2a35
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=pavlo+5aba3221
From: vitus@45.free.net (Victor Wagner)
Subject: Re: перспективы построения сети предприятия из рабочих мест на базе Линукс

Pavel Marenyuk <pavlomr@email.lviv.ua> wrote:
PM> Есть достаточное, чтобы с ним считатся, количество случаев когда
PM> заказчик (услуг администратора) некий начальник(директор) а пользователи -
PM> его штат.

PM> По меркам зпказчика-начальника почта работает ( админ продемонстрировал

Плохой начальник, значит, если не знает что на самом деле нужно
его подчиненным.

PM> Вот и обосновывают " вам это не нужно ", о чем я и начал свое нытье.
PM> Пользователю зачастую не нужна конкпетная программа. Ему нужна некая
PM> функциональность.

Зависит от уровня квалификации.

PM> И редко какой пользователь захочет именно cyrus или courer imapd на сервере

Сервер это сервер. А я о пользовательских программах.

PM> Hе совсем понял... Шелл дают (не /bin/passwd), а mc не дают ....
PM> А если ктото скажет configure --prefix=$HOME; make ; make install;

А кто-то избалованный. Он привык, что когда ему нужна программа,
он просит админа, и тот говорит apt-get install.

Если админ вместо этого говорит "не, мужик", то это повод задуматься.

Самое главное - с самого начала выстроить правильные человеческие
отношения между пользователем, начальником и админом, чтобы они не
боролись друг с другом, а вместе решали проблемы. Hе зря же они
называются "сотрудники".
--
Прежде чем положить сетевой интерфейс, подумай, а сможешь ли ты его поднять
обратно.