Кому : Alex Korchmar                                       29 Dec 02 13:04:50
Тема : Re: M$ может купить Macromedia
FGHI : area://RU.LINUX?msgid=wagner.wagner.home+a672b550
На   : area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+19b7d81f
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.LINUX?msgid=ddt.demos.su+8a5b0a98
From: vitus@45.free.net (Victor Wagner)

Alex Korchmar <alx@e-moe.ru> wrote:
AK> а вот на такой - что частенько бывает больше одного возможного действия
AK> с набором введенных юзером данных. _полным_ подчеркну набором - т.е,
AK> кнопка в соседней форме и прочие подделки не сработают. Разьве что отдельный
AK> контрол, но это бредово выглядит даже в простых случаях.

AK> проблема в том, что от элемента grp у тебя во втором случае ничего не
AK> пришло.  И даже если оно нам ни для чего было не надо и мы собираемся по
AK> второй кнопке заново перерисовать исходную же форму (например, это кнопка
AK> "advanced options" открывает) - нам все равно нужно то, что там было
> [...]

Читаю я тебя, Алекс, читаю и не понимаю в чем проблемы.
Анализ того, в какая из трех кнопок нажата - прекрасно делается
server-side.

Для вытаскивания в отдельном окошке выбора из подвариантов от Javascript
требуется только функция открытия окна и возможность обращения к объекту
opener. В Netscape for Unix это работало с незапамятных времен. А сейчас
по-моему (не проверял) работает уже и в elinks (поскольку он научился
открывать отдельные окна на отдельных консолях или в отдельых xterm-ах)

У нас все эти интерфейсные решения используются и работают.

--
Hа сарае сам знаешь что написано, а там грабли...
--- ifmail v.2.15dev5