Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.MODERATOR
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.MODERATOR с датами от 14 Jul 13 01:00:10 до 15 Sep 19 01:00:08, всего сообщений: 494
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 11 из 494 ======================================== RU.MODERATOR =
От   : GateKeeper                       2:5020/400         15 Jul 13 03:00:07
Кому : All                                                 15 Jul 13 03:00:07
Тема : Echogate FAQ
FGHI : area://RU.MODERATOR?msgid=<krvahn$qr4$1@ddt.demos.su>+d074f065
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
From: gatekeeper@fido7.ru (GateKeeper)


                      Эхогейт Фидо <-> Интернет

                    Frequently  Asked  Questions

                       Редакция от 06.08.2001

                               Часть 2


IV.  Модераториалы, разбор конфликтов.
================================================================

Q) Что делать, если пользователь 2:5020/400 нарушил правила моей
   эхоконференции?
A) Если вы считаете, что нарушитель адекватно воспримет наказание - просто
   сообщите ему. Обычно о предупреждениях модераторы сообщают пользователям
   в эхоконференции или netmail'ом. Многие модераторы так же сообщают
   пользователям о переводе их в режим read-only. Если Вы считаете, что
   пользователь не выполнит ваших требований, что ему нужно что-то объяснить
   или просто хотите поставить нас в известность о произошедшем - пишите
   нам. Кроме того, модератор может воспользоваться системой управления
   доступом к своей эхоконференции через web-форму, подробное описание
   системы см. https://www.fido7.ru/webmod.html. Пароль для доступа к
   форме высылается по запросу модератора.
   Мы полностью подчиняемся решениям модераторoв. Однако, в случае, если
   требования модератора кажутся нам неразумными, мы можем добровольно
   перейти в режим r/o или вообще перестать гейтовать эхоконференцию.
   Иногда мы договариваемся с пользователем и модератором о полюбовном
   разрешении конфликта.

Q) Как вы определяете "законность" модераторов?
A) Мы пользуемся эхолистами московского и регионального эхобонов. Если
   модераториал пришел от комодератора, обычно мы отвечаем на него с копией
   модератору. Если эха не принята на эти два бона, мы стараемся проверить
   модератора другими способами. Письма от модераторов мы принимаем только
   через Фидо. Если Вы напишете нам по e-mail, а у нас нет абсолютной
   уверенности в том, что Вы - это Вы, то мы попросим прислать этот
   модераториал через Фидо.

Q) Как должен быть оформлен модераториал?
A) Модераториалы принимаются в свободной форме. При этом Вы должны указать:
   название эхоконференции, e-mail пользователя (он указан в самом начале
   каждого его письма), модераториал или описание его проступка, желательно
   Message-ID сообщения, за которое вынесен модераториал (указано в клудже  
   ^RFC-Message-ID). При этом, пожалуйста, проверьте строку PATH и другие
   клуджи сообщения нарушителя: часто нарушители "маскируются" под наших
   пользователей.

Q) Почему гейткипер ответил на мой модераториал фразой "мы получили за Вас
   замечание от модератора"?
A) Просто Вы получили копию письма, которое мы послали нарушителю. Иногда мы
   именно так сообщаем модератору о реакции на его письмо. Однако, обычно мы
   присылаем модератору отдельное письмо с указанием того, как мы
   отреагировали на модераториал.

Q) Что делать, если пользователь 2:5020/400 ведет себя по отношению ко мне
   раздражающим образом?
A) Написать об этом пользователю. Если это не помогает - написать нам. Мы
   объясним ему, почему он не прав. Если, конечно, он в самом деле не прав -
   ведь любой узел имеет право защищать своих пользователей.

Q) Пользователь 2:5020/400 рассылает в эхоконференции спам. Что делать?
A) Вы, конечно, можете найти самого пользователя или его провайдера и
   пытаться выяснить с ними отношения. Но лучше сразу же сообщить нам - мы
   оперативно остановим пользователя, а потом займемся этим сами.

Q) Что делать, если гейткипер не отвечает?
A) Обычно мы отвечаем на модераториалы в течение двух-трех часов. Если Вы
   написали в выходной день или ночью, разумно подождать. Если реакции
   гейткипера нет в течение нескольких рабочих дней - выясняйте, куда делась
   Ваша почта.

Q) Что делать, если меня не устраивает реакция гейткипера?
A) Объяснить ему свою точку зрения. Если это не помогает, а Вы уверены в том,
   что правы именно Вы - писать комплейн.


V.   Борьба с воинствующими нарушителями.
================================================================

Q) Какие у вас есть сpедства пpотиводействия хулигану, набpавшему десяток
   "левых" адpесов?
A) Мы стараемся не допускать использования нашими пользователями бесплатных
   адресов e-mail. Для этого мы ведем список служб, предоставляющих такой
   сервис, и блокируем адреса, принадлежащие этим службам. Если же
   пользователь имеет десяток "настоящих" (например, предоставленных
   провайдерами) адресов - мы связываемся с его провайдером и требуем его
   отключения. Кроме того, мы используем сложную систему фильтров,
   позволяющих "узнавать" письма нарушителей с любого адреса.

Q) Как вы можете воздействовать на провайдеров?
A) Провайдеры сами - серьезные люди, понимающие опасность спама. Обычно они
   охотно сотрудничают с нами. Если провайдер не реагирует - мы блокируем
   сообщения всех пользователей этого провайдера. Очень быстро его же
   пользователи объясняют ему, что так делать не стоит. Кроме того, у нас
   налажены постоянные связи с крупнейшими московскими провайдерами. У
   большинства из нас есть опыт работы в провайдерских компаниях, некоторые из
   нашей команды и сейчас работают в таких компаниях, как Demos, Gamma,
   MTU-Intel, Teleross (бывший Sovam).

Q) Какие у вас есть сpедства пpотиводействия хулигану, пишущему от имени
   ноpмального подписчика эхи?
A) Недавно мы ввели систему паролей, позволяющую идентифицировать всех наших
   пользователей. Теперь у такого хулигана просто нет возможности хулиганить.
   Если пользователь "засветил" свой пароль, у него всегда есть возможность
   его сменить.

Q) Можно ли фильтровать сообщения, проходящие через эхогейт?
A) У нас более трех тысяч фильтров, отсекающих спам и письма нарушителей.
   Однако, мы не фильтруем сообщения по критериям интересности, корректности,
   соответствия теме эхоконференции или каким-либо другим. Если модератор
   считает, что сообщение не соответствует его критериям - он наказывает
   пользователя или просит нас поставить еще один фильтр.


VI.  Благодарности.
================================================================

В заключение мы хотим поблагодарить всех тех, кто принимал и принимает
участие в проекте. Это: Сергей Вишневский, Евгений Кроссер, Яр Тихий, Игорь
Тимкин, Андрей Васильев, Сергей Воробьев, Геннадий Абрамов, Сергей Бабич.
Кроме того, мы хотим поблагодарить всех тех, кто нам помогал и поддерживал
нас теплыми отзывами.


--
Regards,
Sergey Vorobiev.

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.049415 секунды