FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.MODERATOR
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.MODERATOR с датами от 14 Jul 13 01:00:10 до 21 Apr 24 01:00:30, всего сообщений: 781
= Сообщение: 358 из 781 ======================================= RU.MODERATOR =
От   : Evgeny Mikheev                   2:5030/1474        23 May 17 19:57:28
Кому : All                                                 23 May 17 19:57:28
Тема : [FWD] ru.suicide и ru.suicide.poetry
FGHI : area://RU.MODERATOR?msgid=2:5030/1474+59246ca6
Ответ: area://RU.MODERATOR?msgid=2:5020/715.1+592c3c6d
* Переслал Evgeny Mikheev (2:5030/1474)
* Обл. : r50.hubs (r50.hubs)
* От   : Dmitry Panasenko, 2:5015/115 (12 май 17 02:05)
* Кому : All
* Линк : @OFGHIUrl
* Тема : ru.suicide и ru.suicide.poetry
Ave(te), All!

"Подчищая" свои фидошные дела перед "выключением" своего узла, я смог передать из числа своих эх восемь бонных (r50-эхобон) и пять внебонных. Однако, подобное осуществить в отношении двух эхоконференций, а именно - ru.suicide (официально вне какого-либо бона) и ru.suicide.poetry (официально в списке эх r50-эхобона), не получилось. Оставлять за собой (а оперативно "из инета" модерировать не смогу) потенциальную помойку, равно как и возможный "узел напряжённости", у меня желания нет (тем уж более, в двух экземплярах разом - по числу эх). Таким образом, к своему сожалению, я, являясь модератором указанных двух данных эхоконференций, ныне вынужден прибегнуть к тому решению, которого всячески стремился избежать, а именно - к закрытию данных двух эхоконференций (ru.suicide и ru.suicide.poetry) с, при возможности на то, физическим их уничтожением.

Посему:
1. Прошу R50EC исключить эхоконференцию ru.suicide.poetry из списка эхоконференций, принятых на r50-эхобон.
2. Прошу R50EC в будущем исключить возможность принятия на r50-эхобон эхоконференций ru.suicide и ru.suicide.poetry. Со своей стороны, как действующий модератор, я явно запрещаю указанное выше в данном пункте принятие, равно как запрещаю принятие данных двух эхоконференций и на любой иной эхобон.
3. Прошу сисопов тех узлов, на которых присутствуют эхоконференции ru.suicide и ru.suicide.poetry, исключить их из числа эхоконференций, находящихся на их узлах, с установкой запрета их создания в дальнейшем. Параллельно прошу официальных лиц r50-эхобона прибегнуть к соответствующей обеспечительной процедуре (к примеру, включить данные две эхи в файл fidokill.na... или как это сейчас реализовано технически).

Официально объявляю о закрытии эхоконференций ru.suicide и ru.suicide.poetry.

Dixi.

Tibi et igni, vale!       Dmitry "Dev" Panasenko

* Originally in R50.SYSOP.INFO
* Crossposted in R50.BONE
* Crossposted in R50.HUBS

-+-
 + Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)

Привет, All!

Господа, прокементируйте пожалуйста этот пассаж. Это называется "сам не ам и другим не дам"? Ладно эху с бона снести, но запрещать создавать эхи с таким же названием, продвигать их на бон, ИМХО перебор.
В конце концов, новая эха с таким же названием вообще может иметь другую тематическую направленность, другие правила, не связанными с прежними.
ИМХО название эхи как доменное имя должно передаваться во временное пользование, а после возвращаться обратно в обещтвенное фидошное достояние. Так же считаю, что прежний создатель отрекаясь таким образом от своих созданных эх утрачивает в дальнейшем первоочередные права на название - как говорится  "все начато с чистого листа".

С наилучшими пожеланиями, Evgeny.

* Оригинал написан в ru.moderator
* Скопировано в r50.bone
* Скопировано в r50.sysop

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5030/1474)