Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 258 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Sergey Zabolotny                 2:469/122.2        04 Sep 13 12:52:48
Кому : Alex Korchmar                                       04 Sep 13 12:52:48
Тема : отказоустойчивый сервис
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+522704ad
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471451@ddt.demos.su>+f703f8ac
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471511@ddt.demos.su>+97f76ef4
 Hello *Alex.*

Wednesday 04 September 2013 00:31, Alex Korchmar wrote to Sergey Zabolotny:

AK> эмм... no comments.
с ним что-то не так?

AK> проблема не в потере транзакций, а в развале синхронизации.
синхронизацию как-нибудь починим. главное, чтоб хотя бы один из серверов был живой.

AK> айпи нужен вообще-то ровно один. Или у вас там второй амазон в
AK> проекте? Минус амазона в другом - они слишком большие и по этой
AK> причине могут позволить себе ничего никому не гарантировать.

AK> ну так что мешает сделать так, чтобы появился? Размещать балансировщик
AK> там же где сервера нет никакой необходимости
в том то и дело, что один балансировщик не спасет меня от ситуации когда сам балансировщик сдохнет. то, что у тебя балансировщик за два года ни разу не валился это хорошо, но нет никакой гарантии, что у меня оно будет жить так же. в нынешней ситуации у меня тоже все живет очень долго без даунтаймов практически, но на будущее хочется избежать возможных ситуаций с длинными даунтаймами.

AK> телу, ни бэкапы, ни дорогая мощная платформа. Только надежное
AK> коннективити и питание, и возможность перебросить адрес, желательно
AK> автоматически (хотя я за два года не видел отказов балансировщиков,
AK> там тупо нечему отказать, только потерю ДЦ целиком). Hеужели это
AK> нельзя найти за вменяемые деньги?
наверное можно. потери дц целиком, кстати, не такая уж и редкость. как и проблемы с сетевым оборудованием по дороге.

--- GoldED+ 1.1.5-031023 (WinNT 5.1.2600-Service_Pack_3 i686)
* Origin: [icq:122018120] [mailto:zabolotny[at]hotbox.ru] (2:469/122.2)